Меня зовут Кира Кретова и я Заместитель управляющего супермаркетом.
Расскажу ещё про один возврат, который я оформляла на днях. Утром, только я пришла на работу, как меня зовут подойти на кассу и говорят, что там возврат. Подхожу - у кассы стоит мужчина лет 45-50 и кидает мне на кассовую ленту упаковку сахара со словами "Что это?". Я удивилась и даже не знала в чём подвох этого вопроса. Мужчина говорит, что ему нужен сахар-рафинад. Я беру упаковку в руки, она слишком лёгкая для сахара-рафинада и на ней написано "Сахар в пакетиках" (как дают в кафе) + даже на этикетке нарисованы длинные порционные пакетики.
Я ему всё объяснила, показала на картинку и сказала, что сахар-рафинад в магазине закончился. Он говорит: "Верните деньги". И причём говорит таким тоном, будто не он взял с полки не то что надо, а я ему "впарила". В итоге, конечно, ему вернули деньги, он ещё что-то бурчал и ушёл.
Люди - покупатели - читатели! Пожалуйста, смотрите что вы берёте с полки в магазине. Если вам нужен сахар-рафинад, то зачем брать сахар в пакетиках и пробивать его на кассе, а потом тратить время, нервы не только себе, но и служащим супермаркета и людям, которые стоят за вами в очереди. Хотя, ведь есть такие люди, которым просто хочется поскандалить, выплеснуть весь негатив, а где это можно сделать? Точно, в магазине, где "покупатель всегда прав".
Работая в магазине осознаёшь и начинаешь ценить труд других людей, и приходя в другой супермаркет неважно продовольственный он или хозяйственный ведёшь себя спокойно, даже если произошло недопонимание.