Найти тему

Дружба и любовь. Есть ли разница?

  Дружба и любовь. Есть ли разница? Понятия так близкие и понятные нам. Слова, которые вызывают в нас чувство радости, тепла и счастья! Но почему мы разделяем эти два понятия? И есть ли смысл?

Дружба и любовь. Есть ли разница?

Понятия так близкие и понятные нам. Слова, которые вызывают в нас чувство радости, тепла и счастья! Но почему мы разделяем эти два понятия? И есть ли смысл?

Часто, ко мне приходят на консультацию люди с вопросами личного и семейного счастья, я слышу похожие слова:

Этот человек - мой лучший друг, я доверяю ему. На этого человека можно положиться! И знаете, как приятно слышать такие слова!

Как приятно знать, что для людей любовь основывается на дружбе, доверии и уважении. Это так радостно!

Так есть ли разница между дружбой и любовью? Есть. Но не большая. Друзей мы тоже любим! Также как и любимых! Просто с любимыми мы создаем семьи, рожаем детей! А с друзьями - делим радости своей жизни!

Любовь и дружба, дружба и любовь - понятия, которые постоянно пересекаются и вытекают одно из другого!

В моей жизни, например, есть одно слово, которое очень точно отражает отношение к семье и друзьям, ко всем тем, с кем меня связывает любовь и дружба.

И это слово - родной! Родной человек! И вообще не важно, как мы там меняемся, какие периоды у нас в отношениях бывают…

Если человек родной для меня - родной по сердцу, по отношению - мне этого достаточно!

А дружба как и любовь - не поддается никакому логическому объяснению. И если она есть - то этого уже достаточно!

Как вы думаете, возможна ли любовь без дружбы и дружба без любви?)
Напишите в комментариях!)