Найти тему
GameFans

Как разработчики игр себе жизнь упрощали: 5 глупых решений

Оглавление

На что только игровые разработчики не идут, чтобы сократить расходы на проект, дабы максимизировать доходы. И иногда они придумывают настолько бесящие фишки, что нам только и остается, что высказывать свое негодование на различных ресурсах.

Итак, перед вами пятерка особо наглых и неприятных решений, которые игровые студии принимали ради облегчения работы над своими проектами.

Добавлять стелс ради галочки

-2

Если вы поклонник стелса, то я вам сочувствую. Ведь у нас уже давно не появлялось достойных игр, в которых данная механика была бы реализована на достойном уровне. Чаще всего ее добавляют ради того, чтобы сказать игрокам: "Смотрите, у нас есть стелс"! Но при этом авторы даже не удосуживаются понять значение данной фразы, коверкая наше восприятие откровенно издевательским отношением к геймплею. А все это из-за того, что толковый стелс делать дорого и затрано, и многие просто плюют на данный элемент.

Забить на продумывание диалогов

-3

Диалоговые отношения между персонажами играют огромную роль во всех играх, приписывающих себя к жанру РПГ. Но довольно часто мы встречаем настолько кривые и клишированные разговоры, что появляется угроза пробить свое лицо насквозь очередной порцией феспалмов. Ведь грамотные диалоги нуждаются еще и в хорошей истории героев и толковом сюжете. Ах да, тут еще и профессиональную озвучку нужно подвезти, сделать возможность выбора нескольких вариантов...Мутурно все это, давайте просто запилим примитивную систему с туповатыми фразами и невозможностью их скипнуть...

Делать повторяющиеся миссии

-4

Обычно этим грешат всякие коридорные РПГ и сетевые шутеры по типу The Division. Наличие там повторяющихся миссий, которые игрокам нужно проходить снова и снова, ярко показывает, что разработчикам было просто лень придумывать новый контент. И они решили просто сделать несколько вариантов одного и того же уровня, но с разным уровнем сложности (читай, просто у врагов ХП больше становится). И осознание такого наплевательского отношения к проекту быстро отбивает у игроков желание проводить в нем свое время.

Добавлять сюжетную кампанию, не проработав ее

-5

Давайте вспомним Battlefield и ее сюжетные кампании. Не спорю, по кинематографичности они вполне себе годные получаются, но вот во всем остальном...Никакого челленджа в них нет, они ничему новому не учат игроков, а просто отнимают время. А еще бесит, что, не пройдя ее, вы не получите награду, которую разработчики специально подготовили в качестве этакого поощрения. Мол, "вау, красавчик, ты осилил наш кастрированный сюжет на пару часов! Держи набор бустеров на сутки для ускоренной прокачки". Уф...

Искусственно усложнять геймплей, чтобы донатили

-6

Как по мне, это самое раздражающее в современных играх. Разработчики настолько заинтересованы в том, чтобы игроки донатили реальные деньги, что они готовы даже искусственно усложнять геймплей. Не хочешь убивать 100500 монстров, чтобы пройти этот квест или для выбивания нужного предмета? Занеси чемодан и сэкономь 100+ часов своей жизни, получив все сразу. И ладно бы, так подобное стали делать даже в одиночных играх. В платных одиночных играх, Карл, которые по умолчанию должны приносить фан игроку, а не заставлять его потеть день и ночь!

И таких примеров еще тонна. Хотелось бы поднять бучу, да что я могу в масштабе вселенной...