На что только игровые разработчики не идут, чтобы сократить расходы на проект, дабы максимизировать доходы. И иногда они придумывают настолько бесящие фишки, что нам только и остается, что высказывать свое негодование на различных ресурсах.
Итак, перед вами пятерка особо наглых и неприятных решений, которые игровые студии принимали ради облегчения работы над своими проектами.
Добавлять стелс ради галочки
Если вы поклонник стелса, то я вам сочувствую. Ведь у нас уже давно не появлялось достойных игр, в которых данная механика была бы реализована на достойном уровне. Чаще всего ее добавляют ради того, чтобы сказать игрокам: "Смотрите, у нас есть стелс"! Но при этом авторы даже не удосуживаются понять значение данной фразы, коверкая наше восприятие откровенно издевательским отношением к геймплею. А все это из-за того, что толковый стелс делать дорого и затрано, и многие просто плюют на данный элемент.
Забить на продумывание диалогов
Диалоговые отношения между персонажами играют огромную роль во всех играх, приписывающих себя к жанру РПГ. Но довольно часто мы встречаем настолько кривые и клишированные разговоры, что появляется угроза пробить свое лицо насквозь очередной порцией феспалмов. Ведь грамотные диалоги нуждаются еще и в хорошей истории героев и толковом сюжете. Ах да, тут еще и профессиональную озвучку нужно подвезти, сделать возможность выбора нескольких вариантов...Мутурно все это, давайте просто запилим примитивную систему с туповатыми фразами и невозможностью их скипнуть...
Делать повторяющиеся миссии
Обычно этим грешат всякие коридорные РПГ и сетевые шутеры по типу The Division. Наличие там повторяющихся миссий, которые игрокам нужно проходить снова и снова, ярко показывает, что разработчикам было просто лень придумывать новый контент. И они решили просто сделать несколько вариантов одного и того же уровня, но с разным уровнем сложности (читай, просто у врагов ХП больше становится). И осознание такого наплевательского отношения к проекту быстро отбивает у игроков желание проводить в нем свое время.
Добавлять сюжетную кампанию, не проработав ее
Давайте вспомним Battlefield и ее сюжетные кампании. Не спорю, по кинематографичности они вполне себе годные получаются, но вот во всем остальном...Никакого челленджа в них нет, они ничему новому не учат игроков, а просто отнимают время. А еще бесит, что, не пройдя ее, вы не получите награду, которую разработчики специально подготовили в качестве этакого поощрения. Мол, "вау, красавчик, ты осилил наш кастрированный сюжет на пару часов! Держи набор бустеров на сутки для ускоренной прокачки". Уф...
Искусственно усложнять геймплей, чтобы донатили
Как по мне, это самое раздражающее в современных играх. Разработчики настолько заинтересованы в том, чтобы игроки донатили реальные деньги, что они готовы даже искусственно усложнять геймплей. Не хочешь убивать 100500 монстров, чтобы пройти этот квест или для выбивания нужного предмета? Занеси чемодан и сэкономь 100+ часов своей жизни, получив все сразу. И ладно бы, так подобное стали делать даже в одиночных играх. В платных одиночных играх, Карл, которые по умолчанию должны приносить фан игроку, а не заставлять его потеть день и ночь!
И таких примеров еще тонна. Хотелось бы поднять бучу, да что я могу в масштабе вселенной...