Найти в Дзене
АNАLИТИКА ОБОVSЕМ

трагедия сломанного моста

Прошел год с тех пор, как рухнула часть автодорожного моста под Генуей, по которому мчались автомобили и грузовики. Десятки упали с края, упав на 45 метров на землю, в результате чего погибло 43 человека. Здесь семеро из тех, кто сильно пострадал, рассказывают свои истории.

13 августа 2018 года Эммануэль Диас и его брат Генри проехали по мосту Моранди. Эммануэль летел в Колумбию изучать психологию, и Генри подвез его до аэропорта.

Когда мы попрощались, я крепко обняла его и сказала: "Генри, Я очень люблю тебя, я так горжусь тобой.- Я чувствовала себя странно, потому что не хотела его отпускать, настолько, что последние слова, которые он мне сказал, были: "Эммануэль, мне действительно нужно идти."Теперь кажется, что его судьба уже написана, и жизнь позволила нам попрощаться, потому что это последнее объятие было, пожалуй, самым сильным в нашей жизни. Я хотел обнять его навсегда."

На следующее утро Эммануэль добрался до Боготы и уже ждал связи с Медельином, когда увидел в новостях, что мост в Генуе рухнул.

Заголовок изображенияЭммануэль Диас
Заголовок изображенияЭммануэль Диас

"Я сразу почувствовал, что что-то не так. Между братьями существует особая связь. Я посмотрел на фотографию своего брата Генри и подумал: "почему мне кажется, что ты так далеко?- Я чувствовала, что его больше нет со мной.

- Когда я добрался до Медельина, я пытался дозвониться до него, позвать наших друзей, нашу мать в Италии, но чувствовал себя бессильным. Я был почти в 14 000 км. Поэтому я начал смотреть новости в интернете, искать обновления. У нас была желтая машина, очень характерная. Я начал смотреть Facebook livestream, и я увидел момент, когда они вытащили нашу желтую машину из-под обломков. В этот момент я понял, что мой брат мертв. Я посмотрел на изображение машины и подумал: "никто не мог выжить в этой машине, это невозможно.- Я упал на землю, потерял силы в ногах, упал."

прошел год с момента трагедий
прошел год с момента трагедий

- Это был не взрыв. Казалось, что-то стальное сломалось. Как будто что-то раскололось. Несколько секунд я был ошеломлен. Я не мог понять, откуда доносился этот звук. Потом я увидел, что все впереди меня начинает рушиться. Я увидел, как машины передо мной исчезают, а куски дороги падают.

-4

- Я ударил по тормозам, пытаясь остановить машину, прежде чем выбежать с дороги. Но мне это не удалось. Я почувствовал, как дорога подо мной исчезла, и моя машина нырнула в пустоту. Я отпустил руль и заложил руки за голову. Я кричал: "Я мертв, я мертв, я мертв.- Это было очень странное чувство-все произошло так быстро, что я не успел испугаться. Все, что я чувствовал, было чувство бессилия. Жду, когда все закончится.

- Мне посчастливилось приземлиться на груду обломков. Я помню, как врезался в него задней частью машины. Вокруг меня раздался громкий треск. Все это было звуком и пылью, как будто ракета попала в мостик. Я был в машине около 20 минут, потому что боялся выйти, я застрял. Когда я, наконец, вышел, я огляделся вокруг и увидел только обломки, разбитые машины, людей внутри машин. Наступила нереальная тишина, неестественная тишина. Это было похоже на военную сцену."

В тридцати метрах под мостом Мимма Черто находилась в квартире своей семьи на третьем этаже, когда тоже услышала странный металлический звук.

- Мы наблюдали, как он растет. Мы играли под ним. Когда президент пришел, чтобы открыть его, мы чувствовали, что живем под архитектурным шедевром. Это был знак того, что Италия растет.

-5

"Когда я увидел фотографию краха, я почувствовал, что меня предали. Потому что мост был присутствием с детства. Это все равно что обнаружить, что твой лучший друг-убийца."

Autostrade, частная компания, которая управляла мостом, говорит, что он постоянно контролировался и подвергался частым регулярным проверкам, и что ни один из различных типов мониторинга никогда не указывал на необходимость "немедленного или срочного вмешательства."