Найти тему
Queen of Motorsport

«BMW»: столкновение Симса и да Кошты в Марракеше повлияло на остаток сезона

Руководитель команды «BMW i Andretti Motorsport» Роджер Гриффитс считает, что инцидент, который стоил команде, наверное, победного дубля в январском E-Prix Марракеша, повлиял на остальную часть их сезона.

Победа, две поул-позиции и пятое место в итоговом зачете команды стали основными фактами первой кампании команды под именем «BMW i Andretti Motorsport».

Антониу Феликс да Кошта вышел в финал сезона в Нью-Йорке в качестве аутсайдера в титульной гонке, но очки, потерянные в Марокко во второй гонке сезона, скомпрометировали более согласованную титульную атаку.

«Если бы мы выиграли в Марракеше и завоевали победный дубль, то я думаю, что мы бы пошли на следующую гонку в Сантьяго с совершенно другим настроением. Мы пошли в Сантьяго расстроенными и не могли себе позволить повторения ошибки. Мы попросту оказывали больше давления сами на себя. Если бы мы победили в первых двух гонках, тогда в команде было бы другое мышление. Тогда у вас есть ощущение, что, возможно, это наш год. Кто знает, каким могло быть психологическое воздействие, но я думаю, что это повлияло на то, как разыгрались некоторые из будущих гонок», — сказал Гриффитс.

Гриффитс, обращаясь до того, как стало известно об уходе да Кошты из команды, говорит, что португальский гонщик остался в значительной степени незатронутым разочарованием в Марракеше: «Я никогда не видел, чтобы уверенность Антониу колебалась, он всегда силен в этом отношении. Он знает, чего хочет, и он искренен в своих мнениях, и у него большой опыт».

Гонщики «BMW» остались в хороших отношениях, несмотря на инцидент в Марокко, чему способствовал бескорыстный подход да Кошты к работе с тогдашним новичком Симсом: «Он всегда был очень щедрым в своей поддержке, обратной связи и помощи Александру, так что атмосфера между гонщиками была довольно сильной, как и везде в команде».

Деятельность «Andretti Formula E Ltd» расширяется с помощью своей британской базы в Банбери с весны и будет продолжать иметь значительную инженерную и операционную базу там в течение предстоящего сезона-2019/20. Первоначально компания была зарегистрирована в Банбери и продолжает работать как британский участник даже после превращения в «BMW i Andretti Motorsport» в 2018 году.

«Будет немного больше внимания и отсылок к офису в Банбери. Мы потратили последние несколько месяцев на то, чтобы подключить Банбери к сети и построить там некоторую инфраструктуру, чтобы разработка и операции могли быть сосредоточены вне этой базы», — добавил Гриффитс.

Исследования и разработки программ будут по-прежнему контролироваться «BMW» в Мюнхене в дополнение к техническому партнерству со специалистом по развитию «Magna Steyr».

Больше новостей на Queen of Motorsport