Найти тему
Сделано у нас

Построен второй Ил-112В. А я снова оказался прав.

Когда в марте 2019 года Ил-112В совершил свой первый полет, это было знаменательное событие. Чем знаменательное? А тем, что Ил-112В это первый самолет, который полностью с нуля спроектирован в постсоветской России, и полностью практически до последнего винтика сделан в России. Назовите мне другую страну мира, которая способна разрабатывать и стоить самолеты с нуля полностью самостоятельно? США? Кто еще? Этим самолетом Россия доказала, что обладает полностью самодостаточной авиационной промышленностью. Об этом я подробно писал.

И вот именно поэтому, на самолет тут же начали литься ушаты лжи. Тут же заявили, что самолет не устроил военных, и они отказались от этого самолета. Есть у нас определенная категория сограждан, которым успехи России это как серпом по одному месту, просто поражает как множество людей тут же стройными рядами, с заученными одинаковыми формулировками начинают активно трудиться в комментариях, "раскрывая" всем глаза.

Конечно же враньем. Потому они скромно умалчивают, что чуть менее чем всегда самолеты во время первого полета недоработаны, почти всегда перетяжеленны, и имеют множество других проблем. Мало того, иногда эти проблемы остаются даже на серийных лайнерах, как пример легендарный Ту-154, после принятия в коммерческую эксплуатацию которого потом пришлось переделывать несколько десятков лайнеров. А тут всего лишь первый полет. И уже "военные отказались". А кто-то ждал что военные примут самолет сразу после первого полета, без цикла испытаний, без сертификации?

Подробно это я разбирал в свой статье.

Но собаки лают, а караван идет. В ЦАГИ сообщили, что второй экземпляр Ил-112В построен.

Окончательный этап сборки опытного образца военно-транспортного Ил-112В для проверки на прочность завершен в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»).
В настоящий момент идет отладка самолетной системы уборки-выпуска шасси, механизации фюзеляжа и др. После этого пройдут жесткостные испытания летательного аппарата в целях уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4469/

Как сказано - второй экземпляр предназначен для прочностных испытаний. Вот как раз в ходе этих испытаний и будут применены меры по снижению веса самолета. Сами же меры уже разработаны, и применены во вновь строящихся Ил-112В, но все надо проверить, протестировать. И это нормальная, совершенно обычная для любого самолета работа.

-2

Напомню, что в процессе постройки третий и четвертый экземпляры Ил-112В. Работа над самолетом идет полным ходом, и конечно же, сообщения определенных граждан и даже СМИ об отказе от него военных, ожидаемо оказалось ложью.

Не забывайте подписываться на нашу ленту.

И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!