При одновременном выполнении многих задач внимание рассеивается, производительность падает. То же касается и беспрерывного потока информации. Многозадачность и информационные перегрузки негативно влияют на работоспособность и организм в целом. Чтобы такого не произошло, нужно уметь организовывать свой день и повышать свою личную эффективность.
В статье приведено несколько советов, которые помогут вам с этим:
- Планирование: дня, недели, краткосрочные цели на пару месяцев или долгосрочные цели на несколько лет для достижения глобальной цели. Работа без конечной конкретной цели не имеет никакого смысла, поэтому необходим план действий.
- В начале или в конце дня записывайте задачи и расставляйте приоритеты: 40% времени на срочные важные дела, 60% - не срочные важные. Неважные дела можно поручить или передать тем, кому они интересны и важны.
- Дробите одну большую задачу на несколько мелких. Так вы не «перегрузите» свой мозг и организм в целом.
- Отведите работе столько времени, сколько необходимо для ее выполнения, а лучше меньше.
- Начинайте свой день с самой скучной задачи, оставшееся время можно будет посветить более интересным делам.
Существуют специально разработанные и проверенные временем системы организации времени:
- метод Бенджамина Франклина;
- метод Франческо Чирилло;
- метод Тима Феррисса;
- метод Глеба Архангельского.
Управлять временем не под силу никому. У всех одинаковое количество часов в сутках. Важно не сколько времени у вас есть, а, как и чем вы его наполняете. Следуя этим простым советам, вы сможете тратить на работу меньше усилий, достигая большего.