Если Вы читаете эту статью, то наверняка уже слышали о тизерах, а быть может даже применяли их на практике. Тизер - это интрига, загадка рождающая интерес у пользователей к более подробному знакомству с Вашей рекламой. Но с каждым годом увеличить показатель вовлеченности пользователей становится все труднее и труднее. Грамотно настроенный и оформленный тизер поможет Вам! О том, как всего лучше писать привлекательные заголовки для тизеров - в нашей сегодняшней статье. Не забудьте поддержать автора пальцем вверх в конце статьи.
Виды тизеров
Для начала вспомним, на какие виды делятся тизеры
1. Для тех, кто хочет продать сразу "в лоб"
2. Классические
3. Новостные
Соответственно, рассмотрим каждый вид более подробно
Что нужно, чтобы через тизер успешно "продавал в лоб"?
И вроде здесь логический вопрос кроется, ну что сложного писать просто продающийся текст? Такое мнение и сведет Ваши рекламные бюджеты на нет. Говорить о пользе и качестве товара - дело не сложное, но чтобы действительно заинтересовать публику, потребуется "попотеть над текстом". На что обратить внимание?
1. Чётко описываем, что продаем
2. Не забыть указать гео и возможности доставки (если речь идет о товаре)
3. В чём Ваша уникальность? Именно с помощью триггера (психологического воздействия на пользователя) нам и предстоит привлечь новых лидов. Чтобы пользователь попался на крючок, необходимо использовать следующее
- Объявить распродажу или акцию
- Обеспечить бесплатную доставку, либо гарантию
- Предложить бонус (приятное дополнение к основному товару/услуге)
Издавна краткость была сестрой таланта, поэтому обязательно делайте заголовок, по возможности, максимально коротким. В тексте раскрываем суть заголовка, но тоже не переусердствуйте, помните, что наша задача - "подогреть" интерес к дальнейшему изучению уже у Вас на сайте.
Давайте перейдем к рассмотрению удачных тизеров и разберем их
В первых двух примерах мы видим описание товара и его преимуществ. Используются слова, как всемирная популярность, непревзойденное качество и так же не забыли о подарке. Здесь триггер у нас - портмоне в подарок. Быть может, 100% пользователей, кликнувшие по баннеру и не купят часы в итоге, но предложение звучит крайне заманчиво за счет грамотно оформленного текста. Особенно достаточно смело выглядит первое объявление с указанием цены, но этот факт тоже сможет сыграть на руку, увеличив конверсию и сэкономив деньги на рекламе. А Вас бы заинтриговало такое объявление? Поделитесь мнением в комментарии.
Третий пример - более привлекателен, за счет того, что он решает извечный вопрос, что подарить на 23 февраля? Человеку не нужно думать и выбирать между носками и кремом для бритья, ему дается подсказка, что действительно будет креативно. Кстати, третий пример идеально подойдет и под другие праздники, пользуйтесь моментом.
Классический тизер
Вот здесь мы и должны создать интригу. Когда мы человеку показывая что-то недоговариваем, он обязательно захочет ознакомиться с деталями и получить ответ, а что же там? Это действует в том случаи, если сама тема ему интересна. Здесь наш джокер - это троеточие. В том и состоит классика тризеров, чтобы не досказать, завлечь искать ответ, поиграть с любопытством. Здесь без тригерров так же никак не обойтись. Давайте посмотрим на конкретных примерах:
- Триггер, который опирается на высказывание+цитата
"Академики РАН были в шоке от этого препарата" ...
"Бабушка-долгожительница поделилась секретом"...
"Известный диетолог рассказал о новой форме диеты"..
2. Триггер - все гениальное самое простое
"Новый домашний способ ... Врачи в шоке!"
"Мускулистое тело без химии... Потрясающий результат"
3. Триггер - акцент на дешевизну
"Копеечный способ..."
"Этот препарат есть в каждой аптечке..."
"Доступное лекарство, которое лечит..."
4. Триггер - Вопрос-ответ
"Появилась отдышка? Испробуйте метод..."
"Хотите кредит под низкий процент? Это реально..."
5. Триггер - акцент на целевой аудитории и их потребности
"Займи себя в новом крутом экшене.... Твои друзья уже там"
"Пенсионеры уже используют.... Кожа будет, как у-18 летних"
Теперь наша задача соединить эти триггеры и получаем готовый текст.
Известный терапевт утверждает, что для лечение острой головной боли достаточно иметь на кухне....
Хотите работать на себя и никогда не зависеть от руководства? Бизнесмены Москвы изобрели новый способ заработка на ....
Маркетологи были в шоке, когда узнали о ..... Это действительно работает!
Это книга произвела настоящий фурор! Прекрасное самочувствие, отличная форма, всё это благодаря методу ...
Жители Самары в шоке от процентной ставки по кредиту. Процент годовых составляет всего ...
Новостные тизеры
В новостных тизерах чаще всего за основу берется изображение известной личности: звезды эстрады, телеведущего, спортсмена и т.д. и т.п. Но здесь стоит сразу оговориться, что многие фейковые новости тизерные сети попросту не пропускают. То есть, если мы напишем, что Алла Пугачева в интимной близости с Максимым Галкиным использует .... и это окажется неправдой, то наше объявление снимут с показов.
Здесь формула написания достаточно проста: Известная личность + шокирующая новость + призыв к прочтению. Дальше уже в преленде звезда расскажет, как ей помогли Ваши товары или услуги. На самом деле, с эффективной борьбой с фейковыми новостями, достаточно редко можно встретить новостные тизеры с рекламой товаров и услуг. В основном данный вид используют агрегаторы новостей.
Почему стоит обратить внимание на тизерную рекламу? На это есть ряд причин:
1. Одно из лучших соотношений цены/качество
2. Тизеры - это вирусная реклама, которая распространяется очень быстро.
Чтобы понимать, какой тизер зайдет, рекомендуем создать несколько и отследить по количеству кликов, какой показал максимальную эффективность. Так же не превращайте Ваш тизер в простой кликбэйт, указываете только достоверную информацию.
Если Вы еще не имеете опыта в настройке тизера и не хотите тратить на это много времени, рекомендуем вам ресурс - перейти. После этого вы сможете ознакомиться уже с тизерными сетями - ознакомиться