Обычно, когда слышишь фразу «дрифтовый автомобиль ваз 2105» на ум сразу приходят картинки зимней парковки у торгового центра по которой накручивают пятачки уже полумертвые, ржавые жигули. Но хозяину этого автомобиля более 10 лет назад пришло в голову построить дрифт – жигу совсем другого уровня. Знакомьтесь, это „ЖИГАЦАРЬ“! С каждым годом она становится красивее, быстрее и дороже. Более 10 лет назад началась постройка этого автомобиля. Ее внешний вид менялся чуть ли не каждый год и делал ее все красивее. Сейчас от обычной пятерки у нее остались лишь внешние очертания. Под капотом японский двигатель 2JZ-GTE развивающий мощность в 610 л.с. и 810 Нм крутящего момента. Этот двигатель трудится в паре с BMWшной коробкой передач от дизельной BMW – это позволяет ей спокойной переваривать этот момент и жить долго и счастливо) Передняя подвеска на шарнирных соединениях, для уменьшения люфтов, также это дает более лучшую управляемость по сравнению с резиной и полиуретаном. Задняя подвеска тож