Обычно, когда слышишь фразу «дрифтовый автомобиль ваз 2105» на ум сразу приходят картинки зимней парковки у торгового центра по которой накручивают пятачки уже полумертвые, ржавые жигули. Но хозяину этого автомобиля более 10 лет назад пришло в голову построить дрифт – жигу совсем другого уровня. Знакомьтесь, это „ЖИГАЦАРЬ“! С каждым годом она становится красивее, быстрее и дороже.
Более 10 лет назад началась постройка этого автомобиля. Ее внешний вид менялся чуть ли не каждый год и делал ее все красивее.
Сейчас от обычной пятерки у нее остались лишь внешние очертания. Под капотом японский двигатель 2JZ-GTE развивающий мощность в 610 л.с. и 810 Нм крутящего момента. Этот двигатель трудится в паре с BMWшной коробкой передач от дизельной BMW – это позволяет ей спокойной переваривать этот момент и жить долго и счастливо) Передняя подвеска на шарнирных соединениях, для уменьшения люфтов, также это дает более лучшую управляемость по сравнению с резиной и полиуретаном. Задняя подвеска тоже претерпела изменения, теперь вместо родного моста стоит подрамник от японского авто Nissan silvia. Несколько мешков картошки на таком автомобиле уже вряд ли увезешь!!!
В салоне все на спортивный лад. Вварной каркас безопасности, переваренный тоннель, чтобы поместить BMWшную коробку, спортивные кресла – ковши и множество датчиков чтобы следить за температурами и давлением различных жидкостей. Как и у большинства современных спортивных авто радиаторы охлаждения двигателя перенесены назад для лучшей развесовки автомобиля.
К сожалению, недавно автомобиль претерпел крэш на мероприятии "Шаг в стену", организованную "Форвард авто" в Красноярске. Машина неудачно поймала зацеп на передней оси и устремилась прямиком в стену. Команде механиков не составило труда восстановить технику в новой конфигурации.
Что касается спортивных достижений, то на этой машине Федор Воробьёв брал итоговое шестое место общего зачёта RDS. Машина получилась очень конкурентно способной и мы непременно увидим ее на подиуме в RDS GP, но это лишь вопрос времени.
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, будет много интересных статей!!!