Найти тему
Дежурный smmщик

Продвигать ли ритуальный бизнес в соцсетях?


На днях мне на «Я.Знатоках» задали вопрос - как продвигать …внимание… ритуальный бизнес в соцсетях. Есть 4 пункта, кому в принципе не желательно заводить аккаунты в соцсетях:

1. B2B
2. Продажа дорогих продуктов (с целью продажи, а не имиджевого дополнения), за исключением моды
3. Товары со «слабой» визуальной частью
4. Ваша аудитория не сидит в соцсетях (пожилые люди)

Кроме шуток: я бы подумала несколько раз, прежде чем заняться продвижением в соцсетях такого бизнеса. Либо переключить тему на что-то философское, например, создать философский паблик с кодовым названием Memento mori. Либо создать концепцию такую, которая по максимуму бы исключала использование в визуальной части типичных фото для такого бизнеса. Но в любом случае это будет баланс на тонкой грани. Либо окажется вирусно, либо просто будет скандал. Однако вспомним на минуточку Instagram-аккаунт Саратовского завода бетонных смесей, где больше 12 тысяч подписчиков. Казалось бы, ну что там можно было выкладывать. Но в свое время это было весело, а аккаунт продолжает жить, а его подписчики - сравнивать цвет бетона с явлениями или еще чем-то (почитайте комментарии)

-2