С вами тот самый Виталий Пронин, ваш трудолюбивый проводник в темном средневековом мире лайков Instagram. И сегодня мы с вами разоблачим еще один способ, как горе smm-щики обманывают предпринимателей в соцсетях
В последние несколько месяцев наблюдаю истерию по поводу продаж в Instagram. Народ под воздействием различных конференций, соблазненный легкостью "продвижения" (это слово используют smm-щики, чтобы снять с себя ответственность за отсутствие продаж) ломится в Инсту в жажде продаж.
Как написала одна девушка "Ура лайк-таймам, мы взломали Инстаграм"!
Под продвижением часто понимается:
- лайки;
- подписчики;
- накрученные комментарии.
Так уж мы устроены, что большинству из нас разбираться в стратегиях, нюансах и тонкостях продаж не хочется, у нас нет времени или все сразу.
Очень хочется найти быструю фишку, кнопку "бабло". Быстро, легко и бесплатно. Закопать на поле чудес пять золотых... извините, я замечтался.
Вместо того, чтобы взять на себя ответственность на отсутствие результата, разобраться, как правильно продавать и начать продавать, проще сказать, например, продаж в ФБ нет, идем в Инста.
Хочется халявы, легкого достижения результата и чтобы еще вас никто не трогал, а продажи шли сами собой
SMM-щики тоже люди, поэтому с честными и прекрасными лицами красивым поставленным голосом, с использованием непонятных терминов вам терпеливо объяснят, что главное - это лайки, подписчики и прочие комментарии.
Для того, чтобы их добывать они посоветуют сфотографироваться голыми, рассказывать слезливые истории, увлечения и размещать прочую лирику, не имеющую отношения к продажам. Они ведь знают, что вы им поверите, а перепроверять не будете.
А еще такой smm-щик закажет накрутку в Инстаграм, например такую:
Цитата: "Новая услуга для ИНСТАГРАМ
🔥Охват поста + Посещение Профиля🔥
🔥Цена 1000 охвата - 30 руб.🔥
Данная услуга хорошо работает для привлечения потенциальных клиентов, ее надо использовать вместе с лайками, тогда ваша публикация будет подсовываться живым пользователям в ленте ИНСТАГРАМ👌"
Продолжаю. Такие сервисы используют ботов - искусственно созданные аккаунты - для создания ложной активности
Движуха будет, а продаж нет - боты не покупают. Их цель - обмануть. Дальше вы будете месяц, два, три, полгода смотреть на все это действо, а когда прозреете и спросите про продажи, то smm-щик вам выдаст один из нескольких вариантов:
- Какие продажи? Главное - лайки.
- Соцсети вообще не про продажи, вы просто должны показать человеческое лицо.
- Ваш продукт вообще нельзя продавать в соцсетях, вы сами во всем виноваты.
Накрутка комментариев
А еще вам могут просто накрутить комментарии "Хочу купить" и "Какие размеры есть?" На скрине - специальный сервис, платите деньги - напишут все что угодно "живые люди"
А если у вас есть примеры такого мошенничества, напишите в комментариях - добавим в эту статью и выведем на чистую воду
Что делать, чтобы не нарваться на мошенников и бездельников?
К сожалению, большинство предпринимателей, в секторе малого бизнеса Рунета, не знают ни своего продукта, ни свою целевую аудиторию. Сознательно или бессознательно закрывает глаза на то, востребованы ли товар или услуга, хорошо ли "упакован для продаж" продукт. Им кажется, что придет волшебник и все наладится само... Но это все иллюзии.
Помните, что цели предпринимателя и цель смм-щика кардинально отличаются. Специалисту нужно продать себя и свои услуги как можно дороже, при этом особо желательно не напрягаясь. Предпринимателю нужно заработать деньги и не слить бюджет на “пустышки”. Поэтому нужно научиться правильно делегировать или все делать своими руками.
Почитайте наши статьи-инструкции, как на самом деле нужно продавать в Фейсбук и Инстаграм, даже с малым бюджетом, вам бесплатно отдаем более 100 готовых стратегий, только внедряйте.
Поучаствовал второго дня в одной из комнат этого вашего Clubhouse. Тема была предпринимательская.
Вопросы традиционные:
- как запустить стартап, который сейчас на уровне идеи;
- как с помощью соцсетей увеличить количество заявок в сфере недвижимости.
Начнем про стартап. Если интересна как с помощью соцсетей увеличить продажи в уже существующем бизнесе, в т.ч. в сфере недвижимости, то дайте знать. Будет интерес, будет и контент.
Возвращаемся к стартапу. Идея есть, но нет ни малейшей мысли как его реализовать. Я имею в виду самый важный этап - привлечение клиентов и продажи. Мысли какие угодно - походить поспрошать-попредлагать вживую, купить франшизу и внедрить…
Не нужно ничего этого. Путь достаточно прямой, который подойдет любому бизнесу, даже взрослому:
1. Сформулируйте идею;
2. Поищите конкурентов и поизучайте их;
3. Изучите целевую аудиторию ЦА, ее боли, желания и потребности;
4. Создайте предложение с отстройкой от конкурентов;
5. Упакуйте идею/продукт на посадочной странице;
6. Создайте и офрмите бизнес-страицу в Facebook;
7. Создайте видео/эфир/статью, где опишите как с помощью вашей идеи/продукта решить одну из болей.
8. Создайте рекламную кампанию в Facebook и Instagram для привлечения с помощью видео/статьи ЦА и создания из низ индивидуализированных аудиторий;
9. Пригласите зрителей/читателей видео/статьи на вебинар/эфир/мастер-класс и расскажите о идее/продукте;
10. Продайте. Первая продажа должна быть легкой - первый месяц бесплатно/со скидкой/купи один, второй в подарок и т.п.
Смертельные ошибки на этом этапе:
- Создание дорогующих сайтов, лендингов и покупка дорогих сервисов. Идея может и не выстрелить, а деньги сольете в пустоту;
- Обращаться в SMM-агенство. В этой сфере много мошенников - выцыганят 10К в зелени, продинамят и выбросят. Правильно выбрать вы все равно не сможете;
- Покупать дорогущие франшизы. Бизнес может и не пойти, а деньги вам никто не вернет.
Никакого метания, никаких сборов подписчиков а-ля «подпишись, поставь лайк, выиграй мерседес». Подписчики в этой схеме быстрых продаж вообще не нужны.
Да, вы уже готовы возразить, мол, Виталий, Вы ничего не понимаете, у меня совершенно уникальная ситуация, не как у всех. А я отвечу анекдотом про чернила для 3 "Б" класса
Вот этому и обучаются слушатели курса Лары и Пронина. С годовой поддержкой на внедрение по маркетинговым, техническим вопросам и вопросам продаж. Эффективность наших методик доказана 129-ю кейсами продаж выпускников.
Вот, что говорит по этому поводу выпускница курса Ольга Михайличенко: "Посмотрела курс последнего потока, так он вообще не о SMM. Туда внесли уже бизнес модели, маркетинг, фин грамотность и потом уже SMM. Просто вы выросли и поменяли все под нужды учащихся".
Не хотите быть очередным буратинкой?
Разбирайтесь, включайте критическое мышление, учитесь на своих ошибках. А если вы думаете, что знание стоит дорого, то поверьте, что незнание стоит в несколько раз дороже.
Напоминаю, что у нас открыта регистрация на курс "SMM-продажник от Лары и Пронина" для предпринимателей, еще есть места
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
6 признаков того, что вам пора научиться продавать в соцсетях