Найти тему
Молодой Ипотечник

Каналу "Молодой Ипотечник" исполнилось 9 месяцев. Обзор итогов

Оглавление

Каждый месяц рассказываю вам о том, что происходит с каналом. Успехи, косяки, наблюдения и выводы. Традиция соблюдается. В этой статье будет рассматриваться период с 15 июля по 15 августа. Поехали!

54 862 посетителя за прошедший месяц
54 862 посетителя за прошедший месяц

Да, это не сверхпоказатели. И при этом понимаю, что данный показатель будет расти.

А мы растем
А мы растем

Итак, рассмотрим 5 итогов месяца.

Итог №1: Канал пробил планку в 700 подписчиков. И 800.

В июле на платформе "Яндекс.Дзен" появилась такая метрика как аудитория. Она показывает сколько уникальных пользователей за последний месяц прочитали публикации.

Когда его ввели, то было под 40 000 пользователей, сейчас на уровне 30 000
Когда его ввели, то было под 40 000 пользователей, сейчас на уровне 30 000

Так вот, есть предположение, что эта метрика как-то повлияла на количество подписчиков. Вообще-то для канала это рекорд: 29 июля уже было 700 подписчиков, а на сегодняшнее число их уже 809.

Итог №2: Идея с биржей нативной рекламы провалилась

Короче, в мае я попал на биржу нативной рекламы. Подумал такой: "Вау, круто, могут заявки перепадать". Там даже выдали пароль от личного кабинета, чтобы возможно было данные о канале редактировать. Так вот, захожу туда пару дней назад и вижу:

Неизвестна вся ситуация. Публикую то, что вижу. Но это забавно
Неизвестна вся ситуация. Публикую то, что вижу. Но это забавно

Интереснее и продуктивнее оказалось искать рекламодателей самостоятельно. Об этом следующий итог.

Итог №3: две рекламных публикации на канале

Первую такую публикацию сделал с каналом Миши Лаовая. Взаимопиар. Мы, без шуток, месяц сначала вынашивали идею коллаба и где-то в последние пару дней пришли к тому, что оба хотим видеть. Решили написать историю нашего знакомства и общения со своей точки зрения. А темы каналов обозначить как проблему.

Да, к сожалению было набрано не так много дочитываний, зато опыт хороший и на конкурс Дзена заявку подали
Да, к сожалению было набрано не так много дочитываний, зато опыт хороший и на конкурс Дзена заявку подали

А вот вторая рекламная публикация была уже на коммерческой основе. Предложил заказную (в хорошем смысле) статью очень классному риэлтору. Замысел был такой, чтобы раскрыть его не только как специалиста, но и как человека.

В статье стоит ссылка на профиль Димы в ВК, чтобы можно было отслеживать конверсию по обращениям
В статье стоит ссылка на профиль Димы в ВК, чтобы можно было отслеживать конверсию по обращениям

Всех цифр раскрывать не буду, скажу только что количество уникальных переходов на страницу рекламодателя (Димы) уже перевалило 50 шт.

Итог №4: провал с "Нирваной"

Ну как провал, просто месяц ждал и в итоге получил отрицательный ответ. Нирвана - это особая программа Дзена, в которую попадают далеко не все каналы и они получают много показов.

Косяк был с моей стороны. В ряде публикаций были найдены признаки кликбейта, несоответствие картинки содержанию. Ну да ладно, можно будет переподаться, главное ехать дальше.

Итог №5: неделя донатов оказалась эффективнее, чем монетизация

Внезапно. Позаимствовал на одном канале находку со страничкой "Я.Соберу" (сервис по сбору средств) и вот оно что:

За 17 дней 217 переходов
За 17 дней 217 переходов

Цифры тоже озвучивать не буду (понимаю, интересно). Скажу так: приходили пожертвования на порядок больше, чем запрошено.

Важный вывод месяца

Честно скажу. Очень мотивирует мысль о том, что канал про ипотечные приключения обычного парня имеет такой отклик. В следующий месяц придумаю чем вас еще порадовать. Спасибо, что читаете, комментируете и лайкаете!

Да пребудет с вами вычет!

Подписывайтесь на Instagram