Найти в Дзене
Native-Like Fluency in English

Хроники чувств моего танго

I move because this is how I express myself

Нельзя делать шаг быстрее мужчины. Не стоит. Танец получается, когда он делает первый шаг и показывает женщине, куда идти. Показывает женщине абсолютно неизвестное ей направление (ставит перед фактом за секунду), и именно поэтому бережно страхует. Он всегда знает следующий шаг, она всегда немного “опаздывает” со своим шагом, следуя за ним. В этом весь шарм. Он внимательно смотрит на дорогу, чтобы никто не задел ее локтем, не толкнул со спины, и не наступил на ногу. Она может спокойно танцевать с закрытыми глазами, слушая только его.

Женщине нужно следить за собой, никогда за мужчиной. Уверенно наступать на свои ноги, не падать на партнера, называя это “ты должен обо мне заботиться”, и танцевать! Женщине нужно самой танцевать, а не просто идти следом. Бедрами, руками, осанкой, меняя воздух и электричество в воздухе вокруг пары.

Женщина в танго всегда шагает назад. Она не может видеть, что там сзади. Для этого мужчина идет вперед, выбирая самый безопасный для нее маршрут. Женщина, которая хочет контролировать “куда идем”, вынуждена постоянно оглядываться, и ей некогда танцевать. Ей некогда доверять мужчине.

Если он никуда не ведет, то варианта два: либо женщина никуда не идет, либо женщина идет по своим делам в ту сторону, которая нравится ей.

Меньше всего стоит беспокоиться о том, как выглядит танец. Человек, который научил меня танцевать, часто говорил мне, что если “чувствуется правильно”, то и выглядит оно хорошо. Чем больше стараешься, чтобы выглядело хорошо, тем меньше времени на то, чтобы чувствовать себя и партнера.