Найти в Дзене
ИИ и точка

Оптимальное время для постинга ВК

Оглавление

В сегодняшней статье мы затронем такую тему -как выбор оптимального времени для максимальный охват среди подписчиков Вашей группы и сбора как можно больше лайков.

Прежде, чем мы перейдем к изучению этой темы более подробно, хотим Вас рассказать о типичных ошибках при настройке постинга в форме тезисов

Ошибка 1. Публикация статей в равное время (13.00, 14.00,15.00 и т.д.)

Публикации в множества сообществах и группах ставят на постинг на равное время, поэтому Ваша публикация может затеряться в ленте пользователей, лучше ставить время на 2-3 минуты позже, например (14:03, 15:47, 18: 52)

Ошибка 2. Нерегулярное размещение контента, по принципу "то пусто, то густо".

Действительно, довольно часто случается, что в группах или сообществах могут сразу "пачками" делать посты с интервалом в 15-20 минут, а некоторые дни оставлять "в простое". Такой подход обеспечит только отток Ваших пользователей. Обязательно планируете ежедневное размещение публикаций.

Ошибка 3. Публиковать материал только с Вашими предложениями товаров и услуг

На самом деле пользователи более лояльно относятся к группе, если она тематически разбавлена. Не пренебрегайте размещением юмористических и интересных публикаций (из разряда А знаете ли Вы...). Размещение только по тематике группы выглядит серо и однообразно.

Итак, что потребуется для начала? Это построения контент плана на месяц с разбивкой по дате и времени публикации с закреплением ответственного.

Пример успешного построения контент плана на месяц, контент план можно варьировать исходя так же из личных предпочтений модераторов. Контроль всегда на администраторе сообщества
Пример успешного построения контент плана на месяц, контент план можно варьировать исходя так же из личных предпочтений модераторов. Контроль всегда на администраторе сообщества

Здесь сразу хотелось обратить внимание, что время - это не единственное мерило успеха Ваших публикаций. Важно, как Вы подаете материал. Публикации где присутствует только текст - редко приковывают внимания пользователей. Картинки или короткое видео обязательно в каждой публикации.

Какие графики ведения групп существуют.

1. Равномерные

В дневном время размещается от 1-3 публикаций в течении 1 часа, утром (с 6:00 до 9:00) и ночью (00:00 - 06.00) не более 2-3.

2. Импульсные

Размещение публикаций идет с частотой по 3-4 в час, вне зависимости от времени суток. Такой формат больше подходит для юмористических групп или с разными жизненному цитатами.

3. Потоковые

Огромное количество постов, может достигать до 10 в час. Вариант для тех, кто имеет большой штат редакторов.

4. Нерегулярный

Нет четкого понимания планирования контента. Такие паблики могут стоять неделями без новых записей, а потом стрельнуть сразу 10. Чуть выше мы уже разбирали это в ошибках.

Какой выбрать Вам график - зависит от целей, которые Вы ставите.

Если Вы создаете группу или сообщества для рекламы Вашего бизнеса, то идеально подойдет график Равномерный.

Если же Вы создаете общетематическую группы с последующей целью заработать на рекламе, то импульсный или потоковый.

Если Вам нужна группа, как визитка и Вы не делаете основной акцент на лидогенерации из ВК, то подойдет Нерегулярный.

Временной интервал для публикаций

Вернемся к вопросу, а на какое время, чаще всего, приходится пик публикаций Вконтакте? Давайте посмотрим на график

-3

Как мы видим, пик активности публикаций приходится на вечернее время. В особенности в промежутке с 18.00 до 22.00. А это значит, что и пик пользовательской активности в это время высок. Но обеспечат ли максимум онлайн людей максимум лайков какому-то определенному посту при прочих равных условиях? Большинство пользователей смотрят публикации через ленту новостей, редко кто целенаправленно заходит в сообщества. Поэтому есть риск, что в данном промежутке Ваш пост потеряется среди других.

Для поиска оптимального времени публикации мы пошли на небольшой эксперимент: мы публиковали одну и ту же запись в разное время (с удалением) и получили следующие значения

Одна и та же публикация в разные временные диапозоны
Одна и та же публикация в разные временные диапозоны

В итоге получаем картину, что лучше всего публикации заходят, помимо вечернего времени с 14.30 до 17.00. Так же рекомендуем не исключать и ночное время. Если Ваша публикация была размещена в час ночи, то велик шанс, что на первых позициях в ленте Ваших пользователей продержится несколько дольше. Попробуйте, в качестве эксперимента.

Резюмируем и готовим для Вас общие рекомендации по постингу. Вы всегда можете поставить Вашу публикацию в отложенные записи и запланировать на несколько дней или недель вперед. Итак:

  • утро (6:00-7:00) начинается с юмористической публикации или любой другой, несложной для восприятия;
  • с утра и до обеда с не очень частой периодичностью идут посты среднего качества, иногда чередуясь с сильным контентом;
  • в обеденные часы немного усиливается качество публикаций и используются заготовки высокого качества;
  • с обеда и до вечера вновь чередуются средние посты с сильными, постепенно наращивая частоту публикаций;
  • в вечерний прайм-тайм необходимо использовать самый сильный контент и увеличивать частоту его постинга, дабы охватить максимум аудитории, которая в данный момент активно листает свою новостную ленту;
  • завершается день несложными постами ближе к полуночи (23:00-1:00).
  • В выходные дни основной акцент нужно сместить на время в районе 13.00 - 17.00
-5

Есть, конечно, много нюансов, и тема может даже показаться спорной, однако в общем, на мой взгляд, статья отвечает на поставленный вопрос. А в какое время Вы предпочитаете размещать публикации? Поделитесь в комментарии