В сегодняшней статье мы затронем такую тему -как выбор оптимального времени для максимальный охват среди подписчиков Вашей группы и сбора как можно больше лайков.
Прежде, чем мы перейдем к изучению этой темы более подробно, хотим Вас рассказать о типичных ошибках при настройке постинга в форме тезисов
Ошибка 1. Публикация статей в равное время (13.00, 14.00,15.00 и т.д.)
Публикации в множества сообществах и группах ставят на постинг на равное время, поэтому Ваша публикация может затеряться в ленте пользователей, лучше ставить время на 2-3 минуты позже, например (14:03, 15:47, 18: 52)
Ошибка 2. Нерегулярное размещение контента, по принципу "то пусто, то густо".
Действительно, довольно часто случается, что в группах или сообществах могут сразу "пачками" делать посты с интервалом в 15-20 минут, а некоторые дни оставлять "в простое". Такой подход обеспечит только отток Ваших пользователей. Обязательно планируете ежедневное размещение публикаций.
Ошибка 3. Публиковать материал только с Вашими предложениями товаров и услуг
На самом деле пользователи более лояльно относятся к группе, если она тематически разбавлена. Не пренебрегайте размещением юмористических и интересных публикаций (из разряда А знаете ли Вы...). Размещение только по тематике группы выглядит серо и однообразно.
Итак, что потребуется для начала? Это построения контент плана на месяц с разбивкой по дате и времени публикации с закреплением ответственного.
Здесь сразу хотелось обратить внимание, что время - это не единственное мерило успеха Ваших публикаций. Важно, как Вы подаете материал. Публикации где присутствует только текст - редко приковывают внимания пользователей. Картинки или короткое видео обязательно в каждой публикации.
Какие графики ведения групп существуют.
1. Равномерные
В дневном время размещается от 1-3 публикаций в течении 1 часа, утром (с 6:00 до 9:00) и ночью (00:00 - 06.00) не более 2-3.
2. Импульсные
Размещение публикаций идет с частотой по 3-4 в час, вне зависимости от времени суток. Такой формат больше подходит для юмористических групп или с разными жизненному цитатами.
3. Потоковые
Огромное количество постов, может достигать до 10 в час. Вариант для тех, кто имеет большой штат редакторов.
4. Нерегулярный
Нет четкого понимания планирования контента. Такие паблики могут стоять неделями без новых записей, а потом стрельнуть сразу 10. Чуть выше мы уже разбирали это в ошибках.
Какой выбрать Вам график - зависит от целей, которые Вы ставите.
Если Вы создаете группу или сообщества для рекламы Вашего бизнеса, то идеально подойдет график Равномерный.
Если же Вы создаете общетематическую группы с последующей целью заработать на рекламе, то импульсный или потоковый.
Если Вам нужна группа, как визитка и Вы не делаете основной акцент на лидогенерации из ВК, то подойдет Нерегулярный.
Временной интервал для публикаций
Вернемся к вопросу, а на какое время, чаще всего, приходится пик публикаций Вконтакте? Давайте посмотрим на график
Как мы видим, пик активности публикаций приходится на вечернее время. В особенности в промежутке с 18.00 до 22.00. А это значит, что и пик пользовательской активности в это время высок. Но обеспечат ли максимум онлайн людей максимум лайков какому-то определенному посту при прочих равных условиях? Большинство пользователей смотрят публикации через ленту новостей, редко кто целенаправленно заходит в сообщества. Поэтому есть риск, что в данном промежутке Ваш пост потеряется среди других.
Для поиска оптимального времени публикации мы пошли на небольшой эксперимент: мы публиковали одну и ту же запись в разное время (с удалением) и получили следующие значения
В итоге получаем картину, что лучше всего публикации заходят, помимо вечернего времени с 14.30 до 17.00. Так же рекомендуем не исключать и ночное время. Если Ваша публикация была размещена в час ночи, то велик шанс, что на первых позициях в ленте Ваших пользователей продержится несколько дольше. Попробуйте, в качестве эксперимента.
Резюмируем и готовим для Вас общие рекомендации по постингу. Вы всегда можете поставить Вашу публикацию в отложенные записи и запланировать на несколько дней или недель вперед. Итак:
- утро (6:00-7:00) начинается с юмористической публикации или любой другой, несложной для восприятия;
- с утра и до обеда с не очень частой периодичностью идут посты среднего качества, иногда чередуясь с сильным контентом;
- в обеденные часы немного усиливается качество публикаций и используются заготовки высокого качества;
- с обеда и до вечера вновь чередуются средние посты с сильными, постепенно наращивая частоту публикаций;
- в вечерний прайм-тайм необходимо использовать самый сильный контент и увеличивать частоту его постинга, дабы охватить максимум аудитории, которая в данный момент активно листает свою новостную ленту;
- завершается день несложными постами ближе к полуночи (23:00-1:00).
- В выходные дни основной акцент нужно сместить на время в районе 13.00 - 17.00
Есть, конечно, много нюансов, и тема может даже показаться спорной, однако в общем, на мой взгляд, статья отвечает на поставленный вопрос. А в какое время Вы предпочитаете размещать публикации? Поделитесь в комментарии