Найти тему
Автостат Инфо

С-сегмент авторынка России потерял в продажах почти 7%

Автомобили С-сегмента теряют свою популярность на авторынке России, все сильнее уступая машинам класса SUV, а такж более бюджетным моделям B-сегмента. 

Семейство LADA Granta пополнилось новой версией Drive Active

В июле 2019 года, согласно данным исследования «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели 16 254 автомобиля С-сегмента, это на 6,7% меньше, чем годом ранее — 17 144 ед. 

В С-сегменте лидером продаж остается LADA Vesta. Исследование «Автостат Инфо» говорит, что в июле этого года продажи «Весты» выросли на 14,5% в годовом выражении, то есть с 8297 до 9498 ед. авто. Второе место в рейтинге сегмента занимает Skoda Octavia. Продажи этой модели в июле стагнировали: было продано 1807 ед. авто, на 0,5% больше, чем годом ранее — 1798 шт. Третье место досталось KIA Ceed — 1313 проданных машин, на 1,6% больше, чем в июле 2018 года — 1335 авто. Продажи KIA Cerato, четвертое место на рынке С-класса, в июле этого года, наоборот, выросли на 38,7%, с 798 до 1107 авто. На пятое место рейтинга переместился Ford Focus, продажи которого «просели» на 41%, с 1080 до 635 ед. 

Июльский топ-10 машин С-сегмента составили также: 

Toyota Corolla — 472 ед. (-4%),

Hyundai Elantra — 448 шт. (-1%),

Mercedes CLA-Класс — 205 авто (+185%),

BMW 1-Серии — 138 машин (+27%),

Audi A3 — 94 авто (+45%).

За первые семь месяцев 2019 года С-сегмент потерял в продажах 9% в годовом выражении. Продажи сократились с 120 844 до 109 841 ед. авто. 

Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал