Автомобили С-сегмента теряют свою популярность на авторынке России, все сильнее уступая машинам класса SUV, а такж более бюджетным моделям B-сегмента.
Семейство LADA Granta пополнилось новой версией Drive Active
В июле 2019 года, согласно данным исследования «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели 16 254 автомобиля С-сегмента, это на 6,7% меньше, чем годом ранее — 17 144 ед.
В С-сегменте лидером продаж остается LADA Vesta. Исследование «Автостат Инфо» говорит, что в июле этого года продажи «Весты» выросли на 14,5% в годовом выражении, то есть с 8297 до 9498 ед. авто. Второе место в рейтинге сегмента занимает Skoda Octavia. Продажи этой модели в июле стагнировали: было продано 1807 ед. авто, на 0,5% больше, чем годом ранее — 1798 шт. Третье место досталось KIA Ceed — 1313 проданных машин, на 1,6% больше, чем в июле 2018 года — 1335 авто. Продажи KIA Cerato, четвертое место на рынке С-класса, в июле этого года, наоборот, выросли на 38,7%, с 798 до 1107 авто. На пятое место рейтинга переместился Ford Focus, продажи которого «просели» на 41%, с 1080 до 635 ед.
Июльский топ-10 машин С-сегмента составили также:
Toyota Corolla — 472 ед. (-4%),
Hyundai Elantra — 448 шт. (-1%),
Mercedes CLA-Класс — 205 авто (+185%),
BMW 1-Серии — 138 машин (+27%),
Audi A3 — 94 авто (+45%).
За первые семь месяцев 2019 года С-сегмент потерял в продажах 9% в годовом выражении. Продажи сократились с 120 844 до 109 841 ед. авто.
Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал