У нас действительно много общего с немцами, но речь, разумеется, не о порядке и традициях, а настроении и темпераменте. Вот сейчас им уже надоедают кемпинги, соседи, вся эта общая инфраструктура. Представьте себе обычный кемпинг, куда приходится приезжать на автодоме. Там вокруг соседи, общие места пользования, в сезон везде битком…
Короче говоря, хочется от всего этого уехать, куда подальше, где никого не будет. Только природа, свежий воздух, тишина.
Поэтому в Германии строят много внедорожной техники которая как раз помогает уехать туда, куда большинство никак не доберется. У нас похожие стремления. Людям очень нравятся КАМАЗы, УРАЛы, а от автодомов на этих базах все просто сходят с ума.
Вот у этого варианта есть очень интересная опция - прицеп. Полагаю это для второй семьи которая едет с вами. Чтобы у всех был свой отдельный дом. Ну или отселить взрослых детей, хотя бы на время стоянки.
Шесть цилиндров мощностью 240 л.с. Выдает крутящий момент в 925 Нм. Углы наклона 32 и 27 градусов.
Главная задача этой машины сохранить комфорт. На борту большие объемы пресной воды, конечно, отопление, стиральная машина, отопление, холодильник, кондиционер.
Для отдыха в задней части большая двуспальная кровать. Если нужны еще спальные места, то в гостиной оборудуется еще одна кровать. А так там могут разместиться 4-6 человек чтобы перекусить или посмотреть ТВ. В комплектации спутниковое телевидение.
Снаружи тоже много оборудования включая тенты, держатели велосипедов, дополнительные багажнике на крыше, лебедка, шноркель… В общем, всё чтобы забраться подальше от посторонних глаз.
длина 8,450 мм
ширина 2,540 мм
высота 3720 мм
колесная база 4200 мм
дорожный просвет 389 мм
Угол наклона спереди 32 °
Угол наклона сзади 26 °
угол рампы 41 °
Максимальный вес 13 500 кг
нагрузка на переднюю ось 6300 кг
нагрузка на заднюю ось 7800 кг
Топливная система бак 300 литров
генератор 28 В, 110 А, 3080 Вт
батареи 12 В, 175 Ач
Шины и диски Michelin XZL TL
размер 395/85 R20