Найти тему
Подземник

Где будут новые станции Петербургского метро?

На участке новой, шестой, Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена идёт проходка первого перегонного тоннеля между будущими станциями «Казаковская» и «Путиловская», а проект продолжения линии вглубь Красносельского района уже готовится.

Схема Красносельско-Калининской линии
Схема Красносельско-Калининской линии

Предлагаю подробно взглянуть, где планируют разместить ещё 4 станции Красносельско-Калининской линии:

«Брестская» -  пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается по сути копия станции "Проспект Славы". Первым будет построен вестибюль, к которому ведёт подходной коридор и который выходит на угол Брестского бульвара и улицы Маршала Казакова, аккурат около Юноны. Выходы будут из подземного вестибюля, расположены по обе стороны улицы, при этом сам подземный вестибюль будет смещён в сторону, относительно улицы Маршала Жукова. Благо будет 4 ленты эскалаторов!
Второй выход предполагается построить у дома 52 по улице Маршала Казакова, при этом он будет подземным и иметь по выходу на каждую из сторон улицы. Построят его уже несколько позже.
«Брестская» - пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается по сути копия станции "Проспект Славы". Первым будет построен вестибюль, к которому ведёт подходной коридор и который выходит на угол Брестского бульвара и улицы Маршала Казакова, аккурат около Юноны. Выходы будут из подземного вестибюля, расположены по обе стороны улицы, при этом сам подземный вестибюль будет смещён в сторону, относительно улицы Маршала Жукова. Благо будет 4 ленты эскалаторов! Второй выход предполагается построить у дома 52 по улице Маршала Казакова, при этом он будет подземным и иметь по выходу на каждую из сторон улицы. Построят его уже несколько позже.
«Улица Доблести» - точная копия «Брестской» с разницей, что второй выход станции смещён относительно оси станции, то есть мы имеем лестницы по обоим концам станции.
Первым будет построен вестибюль, выходящий на пересечение улицы Доблести/Ленинского проспекта. Входные группы расположены по обе стороны улицы Доблести, при этом только с одной стороны Ленинского проспекта. Будет что-то наподобие выходов «Беговой» с той разницей, что сам вестибюль расположен не под улицей, а почти под перекрёстком.
Второй же вестибюль будет на перекрёсток Доблести/Маршала Захарова. Причём выход из него будет всего один.
Примечательно, что за станцией идёт группа камер металлоконструкций, то есть по гермозатвору на каждый путь сразу после Дудергофского канала.
«Улица Доблести» - точная копия «Брестской» с разницей, что второй выход станции смещён относительно оси станции, то есть мы имеем лестницы по обоим концам станции. Первым будет построен вестибюль, выходящий на пересечение улицы Доблести/Ленинского проспекта. Входные группы расположены по обе стороны улицы Доблести, при этом только с одной стороны Ленинского проспекта. Будет что-то наподобие выходов «Беговой» с той разницей, что сам вестибюль расположен не под улицей, а почти под перекрёстком. Второй же вестибюль будет на перекрёсток Доблести/Маршала Захарова. Причём выход из него будет всего один. Примечательно, что за станцией идёт группа камер металлоконструкций, то есть по гермозатвору на каждый путь сразу после Дудергофского канала.
«Петергофское шоссе» - пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается точная копия станции "Брестская". Сначала будет введён в эксплуатацию Северный вестибюль с двумя выходами к ТЦ "Жемчужина Плаза".
Второй же вестибюль будет построен позже, при этом он будет смещён относительно оси станции и выходить на поверхность напротив дома 4 по улице Пограничника Гарькавого. Причём, входные группы смещены в сторону относительно самой улицы.
«Петергофское шоссе» - пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается точная копия станции "Брестская". Сначала будет введён в эксплуатацию Северный вестибюль с двумя выходами к ТЦ "Жемчужина Плаза". Второй же вестибюль будет построен позже, при этом он будет смещён относительно оси станции и выходить на поверхность напротив дома 4 по улице Пограничника Гарькавого. Причём, входные группы смещены в сторону относительно самой улицы.
«Сосновая Поляна» - по сути дела станция - копия "Брестской" с той разницей, что за станцией находится группа камер съездов с тремя тупиками, причём длина тупиков главных путей рассчитана на два состава. Сам тупик станции (третий путь) рассчитан на один состав и будет иметь ПТО. Сама станция будет иметь два выхода. Первым будет построен выход к жд платформе "Сосновая Поляна" без удобной интеграции с платформой пригородных поездов. Выходов из подземного вестибюля (а он будет подземным) будет четыре: два к жд станции и два к трамвайной остановке "Сосновая Поляна". 4 эскалатора будут вести к подходному коридору, который заканчивается двумя поворотами и двумя лестничными маршами. Второй выход будет сооружён позднее, иметь подземный вестибюль и один широкий лестничный выход напротив дома 44 по улице Пограничника Гарькавого.
«Сосновая Поляна» - по сути дела станция - копия "Брестской" с той разницей, что за станцией находится группа камер съездов с тремя тупиками, причём длина тупиков главных путей рассчитана на два состава. Сам тупик станции (третий путь) рассчитан на один состав и будет иметь ПТО. Сама станция будет иметь два выхода. Первым будет построен выход к жд платформе "Сосновая Поляна" без удобной интеграции с платформой пригородных поездов. Выходов из подземного вестибюля (а он будет подземным) будет четыре: два к жд станции и два к трамвайной остановке "Сосновая Поляна". 4 эскалатора будут вести к подходному коридору, который заканчивается двумя поворотами и двумя лестничными маршами. Второй выход будет сооружён позднее, иметь подземный вестибюль и один широкий лестничный выход напротив дома 44 по улице Пограничника Гарькавого.