С трудом успокоившись, чтобы не сойти с ума, внимательно прислушиваясь к себе, я не спеша начинаю анализировать. Мне приходится это делать для самосохранения. И я говорю себе: «Вот мне хочется её обвинять в изменах и гневно обличать. И если очень хочется, то конечно можно, но только немножко. Но это потом. По горячим следам, я не смогу себя контролировать и могу зайти очень далеко, но она сильнее и зайдёт ещё дальше. Это чревато. Она меня сразу же заткнёт и устыдит. И будет ещё долго вспоминать. Недоверие, низость, как ты мог и всё такое… Не доверяешь, не живи. Хлопнет дверью и уйдёт, ищи её потом. Как у них всё просто. Но должен же я как то выражать свои чувства, да и если что, то может быть заставить её о чём то задуматься или может быть даже чуть-чуть напугать. Но заставить о чём то задуматься женщину, или напугать такую? Не реально и проблематично, а значит и не эффективно. Тогда пойдём другим путём. Тем более, что может быть всё это лишь мои фантазии и они гроша ломаного не стоят. Может не в чем и обвинять: ведь не пойманный не вор. И я, чтобы быть объективным, начинаю приводить аргументы и в этом направлении, тем более, что это более безопасное направление.
Умственное развитие рэкетира не намного уступает развитию нашего Волчка, а значит приближено к животному. Но ведь я тоже люблю животных, возбуждаюсь при встрече с ними, не в силах преодолеть ребячливость. Я например отношусь к нашему огромному, матёрому Волчку как к ребёнку и он это всё понимает и принимает. Как мы здорово веселимся. Она видимо тоже не может удержать своей любви к животным. Скорей всего и у неё при виде этого могучего, огромного ребёнка рэкетира, только с виду зверя, просыпается ребячливость и вместе с тем, какая то материнская забота и нежность. Безусловно, так оно и есть. Таким образом, они просто дурачатся. Здесь важно, чтобы у него не проснулся Эдипов комплекс и он не начал претендовать на что то большее. Ведь несмотря на то, что моя жена является ему просто соседской, посторонней женщиной, но по возрасту то она годится ему в матери и очевидно почувствовав материнские инстинкты ведёт себя соответственно. Отсюда такое возбуждение, столько ребячливости и веселия с посторонним мужчиной с развитием ребёнка. Подозревать худшее нелепо, скажет мне жена. И очевидно будет права, ведь подобные извращения ( когда практически мать с практически ребёнком), редки даже среди людей. Фрейд описывая это, конечно же понтанулся, видимо для пиара, и несколько перегнул. В повседневной жизни, в деревне, мы этого почти не видим. Хотя здесь не совсем конечно человек, скорее мутант, а реакции мутантов ещё не изучены. Да и не совсем деревня: всё таки райцентр. Перестройка только началась. Этот вид хомо рекетирус, зародился совсем недавно и его возможности ещё до конца не раскрыты…
Охотно признавая мою жену матерью, а иначе, зачем бы они так смеялись и радовались, рэкетир упорно не хотел видеть во мне «отца», наоборот, он смотрел на меня как то надменно и подозрительно. Несколько раз он даже предлагал мне спарринг (какое пошлое словечко). Звучит как намёк на чьё то спаривание? Может он так хочет биться со мной за приглянувшуяся ему самку. Но мои животные игры остались далеко позади, а брачных то и не было вовсе. Слава богу, как то обошлось. Но может природа всё таки хочет взять своё и как то поправить эту оплошность и всё таки столкнуть в непримиримой борьбе молодого и не очень молодого самца, который будет драться за свою самку с тремя детьми. Какая пошлость. Сомнительное удовольствие. Некоторые, на современном этапе развития отказываются от этого и просто так уступают своих самок с тремя детьми. Они не приемлют такого подхода и трусливо отказываются драться. Как же поступить мне? мучительно думал я. На дворе девяностые. Мы возвращаемся к истокам, меня могут не понять. Сейчас возрождаются такие долгожданные для многих, привычки из глубины веков: от животных и от первых людей кроманьонцев и неандертальцев. Эти привычки в полном объёме передались рэкетирам и видимо мужикам. Так как рэкетир всё время говорит мне: «Если ты мужик, пойдём выйдем». Видимо он уверен, что я именно мужик. Хотя мне ещё никто этого не говорил. Но это видимо почётно и как то написано на моей физиономии и наверное придётся с этим согласиться и принять вызов, что бы не опозорить данное мне звание мужика. Я сопоставил наши возможности. Физические кондиции примерно одинаковы, но что победит? Весомых аргументов достаточно с обоих сторон. Свои то я знаю: я просто хорошо тренированный некогда, бывший спортсмен и только, правда теперь несколько увядший... А вот с его стороны: молодость, вся животная природа, очень хорошо проявленные гены тех самых первых людей, (кстати как он на них похож, особенно на кроманьонца, я на картинке видел) весь опыт предков с каменными топорами и чуть более поздних… Однако весомо.
Но тут вмешалось проведение и убрало рэкетира. Видимо за что то разозлившись на местных сотрудников милиции, рэкетир по кличке «Гусь», не долго думая бросил в них гранату. Ни кого не убил, но всех очень напугал и потому уехал в долгую командировку. В то время это был рядовой случай местного масштаба и через неделю его все забыли, захваченные начинавшимися, куда более интересными событиями. Больше я рэкетира никогда не видел, да не очень то и хотелось.
Вывод: терпение основа всему. Как хорошо во время сдержаться, не пойти на поводу у вполне реальных чувств. С такими жизненными раскладами, как у нас, трудно избежать психических заболеваний. Здоровье не купишь, его надо сознательно поддерживать каждый день самоанализом и здравым смыслом. Здоровье в радости и наполненности жизни. Но наполненности конечно иного рода: человеческой. А кто может так наполнить жизнь, как наполняет её женщина? Да она её просто переполняет. А сколько маленьких радостей приносят нам эти весёлые, пусть даже и не всегда весёлые именно с нами, существа. Но мы должны ценить эти маленькие кусочки счастья, с таким трудом нами добытые, а потому оцениваемые нами как огромные.
Уже совсем почти успокоившись и расчувствовавшись, представив её красоту и весёлость, в надежде на вечер (она таки иногда, порой совсем неожиданно, ко мне нисходит, преподнося себя на блюдечке как высшую сокровищницу), я вдумчиво продолжаю анализировать. Скорее всего, мы не можем понять и в полном объёме оценить своих женщин. Да если отбросить все собственные комплексы, застилающие нам глаза, то и в простой, обыкновенной женщине можно увидеть богиню. Но где вы видели простых, обыкновенных женщин? Это редкие исключения, в которых мы виноваты сами. Если посмотреть на мою: далеко не проста и не обыкновенна. Хотя требует к себе простого подхода. Всегда мне так и говорит: «Проще надо быть». Но так конечно может сказать только богиня. И безусловно она богиня. А уж богиню сможет рассмотреть и до неё дотянуться не каждый и не сразу. Бывает поздно, у некоторых порою слишком поздно.
Сколько серьёзных и умных, но гордых и принципиальных, одиноких придурков, считающих себя умниками, каждый вечер ложится в холодную постель. Будучи сильными, они оттолкнули своих богинь. Теперь лишь периодически притягивают обтрёпанных сикорашек, которые как мухи перелетают с куска на кусок, в надежде чем-нибудь поживиться. Эти привыкли только брать, кроме холода ничего не оставляя взамен. Богиня же сияет как солнце, щедро отдавая нам свет и тепло, не требуя взамен ничего кроме любви и обожания. Мы тянемся к ним и впитываем в себя столько, сколько можем вместить, сколько позволяет вместить наша гордость и закомплексованность. Мы растворяемся в них…
Гордецы лишили себя маленьких радостей, расставшись с женщиной, из за того что никогда не преклонили перед ней колени, считая себя правыми и конечно же были правыми, несмотря на то, что правыми должны были быть всегда только женщины. Эти недалёкие представители «сильного пола», обвиняли в каких то придуманных грехах ничем не повинных женщин, вместо того чтобы каждый вечер просить у них за что-нибудь прощения, а лучше за всё сразу. И иногда всё таки получив его, наслаждаться своим маленьким кусочком счастья, при этом непрестанно, вслух, восхищаясь их красотой и делая комплименты. Так живут миллионы обыкновенных, нормальных людей. У богатых видимо всё тоже, только с точностью наоборот. Но это уж извращения. Там, на красивых самодовольных жуков, слетается много красивых мух. У них там своё, насекомое счастье. Там всё тщательно маскируется. Мы же живём и будем жить в соответствии с другой, человеческой природой. Это естественно, несмотря на то, что некоторым может показаться несправедливым. Но каждый, просчитывая последствия, выбирает то, что ему надо, что бы радостно прокатиться по этой коротенькой жизни…