Найти тему
По-русски

Несокрушимый дракон: 8 мифов о контент-маркетинге

Оглавление

Контент — как дракон: несокрушимый, способный поработить весь мир :)
Контент — как дракон: несокрушимый, способный поработить весь мир :)

Эксперты со всего мира делают ставки на контент. Клиенты рассматривают контент-маркетинг как дешевый способ продвижения, который осилит даже начинающий копирайтер. Но так ли это? Рассмотрим 8 мифов, которыми обросла дисциплина.

Снимаем маску с контент-маркетинга
Снимаем маску с контент-маркетинга

Миф 1. Недорогой вариант для продвижения продукта

У контент-маркетинга высокий показатель окупаемости инвестиций. Но этот способ не дешевый. Клиенту придется потратиться на создание контента, рекламу, разработку сайтов и лендингов, улучшение функционала и юзабилити.

Миф 2. Даже новичок сможет написать текст

Статьи а-ля «купить цветы Москва доставка бесплатно» не работают. Чтобы не слить деньги, выбирайте исполнителя, который думает об аудитории и умеет писать не только для поисковых систем. Только полезный контент приносит результат: повышение вовлечения, увеличение продаж, рост лояльности.

Чтобы написать работающий текст, нужно смотреть, что там «за стенками» коробки
Чтобы написать работающий текст, нужно смотреть, что там «за стенками» коробки

Миф 3. Контент-маркетинг работает сам по себе

Контент сработает только в связке с таргетированной рекламой, SMM, SEO, продуманной стратегией…

Миф 4. Оценить результат контент-маркетинга можно по уровню продаж

Продажи зависят не только от текстов, но также от грамотной работы менеджера и стратегии, разработанной интернет-маркетологом. Поэтому удобнее оценивать эффективность контента по трафику, увеличению аудитории, вовлеченности.

Продажи зависят от целого комплекса мер, не только от текста
Продажи зависят от целого комплекса мер, не только от текста

Миф 5. Контент-маркетингом можно заниматься нерегулярно

Под запуск нового продукта пишем десяток постов и пару статей, затем затихаем до запуска следующего продукта. Нет, так это не работает. Контент-маркетинг — комплекс мер, которые должны помогать аудитории в режиме non-stop.

Миф 6. Контент-маркетинг — быстрый способ продвижения

Нет, тексты работают на долгосрочную перспективу.

Миф 7. Чем больше контента, тем лучше

Нет, работает не количество, а качество, актуальность, грамотное продвижение, узнаваемость бренда.

А вы нашли здесь свой контент? ;)
А вы нашли здесь свой контент? ;)

Миф 8. Качественный контент увеличивает трафик и, следовательно, продажи

Контент приводит аудиторию на сайт. Но это не означает, что каждый посетитель прямо сейчас купит. Он знает о вашей компании, и, возможно, когда-то сделает у вас заказ. Чтобы люди узнавали бренд, нужно долго писать качественный контент. А чтобы еще и покупали — позаботиться о friendly-сервисе, конкурентоспособных ценах, удобстве взаимодействия с сайтом.

Контент-маркетинг — классика, которая всегда будет пользоваться спросом. Ведь поисковые системы, как и все крупные компании, уже сейчас работают с мыслями о потребителе. А последние становятся все требовательнее, проходя мимо г**но-текстов.