Эксперты со всего мира делают ставки на контент. Клиенты рассматривают контент-маркетинг как дешевый способ продвижения, который осилит даже начинающий копирайтер. Но так ли это? Рассмотрим 8 мифов, которыми обросла дисциплина.
Миф 1. Недорогой вариант для продвижения продукта
У контент-маркетинга высокий показатель окупаемости инвестиций. Но этот способ не дешевый. Клиенту придется потратиться на создание контента, рекламу, разработку сайтов и лендингов, улучшение функционала и юзабилити.
Миф 2. Даже новичок сможет написать текст
Статьи а-ля «купить цветы Москва доставка бесплатно» не работают. Чтобы не слить деньги, выбирайте исполнителя, который думает об аудитории и умеет писать не только для поисковых систем. Только полезный контент приносит результат: повышение вовлечения, увеличение продаж, рост лояльности.
Миф 3. Контент-маркетинг работает сам по себе
Контент сработает только в связке с таргетированной рекламой, SMM, SEO, продуманной стратегией…
Миф 4. Оценить результат контент-маркетинга можно по уровню продаж
Продажи зависят не только от текстов, но также от грамотной работы менеджера и стратегии, разработанной интернет-маркетологом. Поэтому удобнее оценивать эффективность контента по трафику, увеличению аудитории, вовлеченности.
Миф 5. Контент-маркетингом можно заниматься нерегулярно
Под запуск нового продукта пишем десяток постов и пару статей, затем затихаем до запуска следующего продукта. Нет, так это не работает. Контент-маркетинг — комплекс мер, которые должны помогать аудитории в режиме non-stop.
Миф 6. Контент-маркетинг — быстрый способ продвижения
Нет, тексты работают на долгосрочную перспективу.
Миф 7. Чем больше контента, тем лучше
Нет, работает не количество, а качество, актуальность, грамотное продвижение, узнаваемость бренда.
Миф 8. Качественный контент увеличивает трафик и, следовательно, продажи
Контент приводит аудиторию на сайт. Но это не означает, что каждый посетитель прямо сейчас купит. Он знает о вашей компании, и, возможно, когда-то сделает у вас заказ. Чтобы люди узнавали бренд, нужно долго писать качественный контент. А чтобы еще и покупали — позаботиться о friendly-сервисе, конкурентоспособных ценах, удобстве взаимодействия с сайтом.
Контент-маркетинг — классика, которая всегда будет пользоваться спросом. Ведь поисковые системы, как и все крупные компании, уже сейчас работают с мыслями о потребителе. А последние становятся все требовательнее, проходя мимо г**но-текстов.