Найти в Дзене

Сколько лет молодёжным брендам?

Многие молодёжные бренды появились в России относительно недавно. Может быть поэтому, а ещё из-за продуманного «молодёжного» PR'а и рекламы торговые марки вроде Axe и Rexona воспринимаются вечномолодыми. А бренды, по человеческим меркам, уже достаточно зрелые, а то и пожилые.

-2

Так, дезодорант Axe выпускается с 1983 года,

шапмунь Sunsilk – с 1957 года (при других политических раскладах им вполне мог бы пользоваться Хрущёв?!),

дезодорант Rexona – с 1964 года (Брежневу бы понравился!),

шапмуню Timotei уже под 40 (производится с 1981 года),

шапмунь Clear выпускается с 1983 года,

духи Impulse – с 1980 года,

Pepe Jeans начали шить в 1973 году,

одежду Polo – в 1967 году,

одежду Guess – в 1981-ом,

одежду Tommy Hilfiger – в 1985-ом,

линия молодёжной одежды Pelle Pelle выпускается уже 40 лет.

-3