Многие молодёжные бренды появились в России относительно недавно. Может быть поэтому, а ещё из-за продуманного «молодёжного» PR'а и рекламы торговые марки вроде Axe и Rexona воспринимаются вечномолодыми. А бренды, по человеческим меркам, уже достаточно зрелые, а то и пожилые.
Так, дезодорант Axe выпускается с 1983 года,
шапмунь Sunsilk – с 1957 года (при других политических раскладах им вполне мог бы пользоваться Хрущёв?!),
дезодорант Rexona – с 1964 года (Брежневу бы понравился!),
шапмуню Timotei уже под 40 (производится с 1981 года),
шапмунь Clear выпускается с 1983 года,
духи Impulse – с 1980 года,
Pepe Jeans начали шить в 1973 году,
одежду Polo – в 1967 году,
одежду Guess – в 1981-ом,
одежду Tommy Hilfiger – в 1985-ом,
линия молодёжной одежды Pelle Pelle выпускается уже 40 лет.