Чуток рефлексии от «взрослого мальчика».
Когда-то звезда института с последнего курса выглядела недостижимо взрослой, а пять лет, нас разделявшие, казались пропастью.
Ближе к тридцати выяснилось, что возраст не имеет значения, и с одинаковой легкостью ты можешь заинтересовать кого угодно, было бы желание.
Дальше – больше. Юношеские наивность и доверчивость потеряли всю прелесть и превратились в проклятие. Предсказуемо, и как следствие – нестерпимо скучно. Первые симптомы рассогласования «картинки и текста» – когда, глядя на нее, ты сгораешь от желания, а после трех минут разговора хочется бежать без оглядки.
И вот, очередной поворот – эдакий эффект «мыльной оперы». Все вокруг пытаются видеть в тебе взрослого дядю, а ты понимаешь, что наглухо застрял где-то там, на пороге тридцатника. Невольно вздрагиваешь, когда обращаются – "Мужчина", и растерянно озираешься, в надежде, что – не тебе.
Кризис среднего возраста – очевидный диагноз. Но я так и не понял смысл этих слов. Ровесники - "инопланетяне". Их цель – отложить во мне яйца, заставить выносить вирус житейских проблем. Но мы не сдадимся. Пока есть еще силы, "чужими" не станем...