Привлекайте внимание прохожих цифровой рекламой
На любой улице любого города вы наблюдаете рекламу, торчащую из каждой витрины магазина. И даже если её количество не вызывает у вас информационный передоз, остается проблема с тем, что реклама не ориентирована на покупателя. Вам не кажется, что на вывесках всегда одни и те же объявления? Не удивительно, что современный потребитель стал невосприимчив к цифровым вывескам?
Во времена, когда улицы страдают от рекламного передоза, розничным предпринимателям особенно нужно выделяться и цепляться за проходящий мимо поток потенциальных покупателей.
Как цифровые вывески могут помочь продавцам заявить о себе?
Во-первых, цифровая реклама с программным обеспечением и облачными сервисами дает возможность продавцам менять и загружать объявления с любого, подключенного к интернету устройства. Здесь нет ограничений в выборе источника для объявления, это может быть как USB-диск, так и удаленное соединение с вашим сервером.
Железо
Высококлассные, яркие дисплеи с антибликовым покрытием – идеальный выбор для установки на витринах. Каждая панель специально разработана по индивидуальным спецификациям, чтобы ваши цифровые объявления работали в полную силу.
Объявления
Важно следить за тем, какое объявление когда отображается. Например, показывать рекламу игрушек в три часа дня, когда дети на прогулке с родителями, куда более выгодно, чем транслировать то же самое объявление в два часа ночи.
Показывайте покупателем то, что им нужно
Стремитесь к тому, чтобы шопинг был так же прост и интересен, как в сети. Давайте потребителю возможность выбирать и управлять нужными ему объявлениями.
Реклама с тачскринами больше не в моде
Теперь вы можете ухватиться за внимание прохожих с помощью более знакомого объекта современного мира — смартфона. Мы не говорим о Twitter, Instagram или Facebook. Речь идет о настоящем взаимодействии.
Как привлечь прохожих цифровой рекламой? — с помощью QR-кодов
С платформой SedaoLive CLOUD вы сможете давать покупателям право самим выбирать ту рекламу, что для них интересна. Как? Через специально сгенерированные QR-коды.
Конечно, мы использовали QR-коды и раньше. Но, поверьте, не так как сейчас. SedaoLive CLOUD позволяет продавцам создавать презентации товара с QR-кодами. Если прохожий отсканирует один из них, то он увидит подробную информацию о том продукте, который его заинтересовал — прямо на рекламном баннере.
Например, покупатель, проходящий мимо агенства недвижимости, может отсканировать QR-код заинтересовавшего его участка. После этого подробная информация о выбранной недвижимости отобразится на главном рекламном табло. В зависимости от настроек, время на отображение подробностей может варьироваться.