Причина, по которой Takeaway.com вооружились Joan и решили вопрос с переговорками!
Takeaway.com — лидирующая компания доставки еды и ее заказа в онлайне. Их основная задача – соединять клиентов и рестораны. Все началось в 2000-м году, с подачи Джитса Гроэна. Его навыки предпринимательства привели компанию к успеху. Сервис Takeaway.com работает уже более чем в 10 странах и нацелен на дальнейший рост.
Когда компании растут, офисная организация начинает хромать. Опираясь на наши исследования, средние компании теряют около 2,100 часов (50 рабочих недель) на поиски свободной комнаты для совещания в офисе. В перспективе столько же времени необходимо Takeway.com, чтобы выйти как минимум на один новый рынок.
Joan – это идеальный способ наверстать упущенное время и извлечь из него максимум. Мы поговорили с Дьюи Сиемеринком, ответственным за работоспособность приложения в Takeaway.com, чтобы узнать больше о трудностях в офисе, с которыми Joan призвано разделаться.
Самая большая сложность — это «поиск свободного зала для совещаний пока ты носишься туда-сюда»
Постоянная беготня по офису вызывала хаос, не говоря о потерянном времени. Дюьи думал над решением вопроса вместе с парой предприятий из смежной отрасли, но они так и не смогли найти того, что искали.
Дьюи выбирал систему управления офисом, но пользоваться ей пришлось бы всему персоналу. По его словам, Joan очень подкупает простотой использования. Но несмотря на это, Joan — очень мощный инструмент.
«Я рекомендую Joan, потому что они просты в использовании и обслуживании»
Множество альтернатив, ссылаясь на Дьюи, были целиком базированы на программном обеспечении. Joan предлагает необходимое «железо» и может встраиваться в уже существующие рабочие календари. Takeaway.com использует Google G’suite, но любой другой календарь не повлияет на функционал и работоспособность Joan.
Что большего всего удивило Takeaway.com? «Наверное, количество призрачных совещаний, о которых мы просто не знали раньше». С Joan вы каждую неделю получаете детальный отчет о переговорках и можете увидеть: какие из кабинетов самые популярные и сколько всего совещаний уже прошло в вашей компании.
Самый классный конференц-зал в Takeaway.com? Пентхаус на вершине Берлинского офиса! Несмотря на то, что не каждое помещение обладает подобным видом из окна, в компании придумали, как дать каждой комнате щепотку индивидуальности. Они решили называть их в честь того или иного блюда, например «Суши», так как еда — часть их бизнеса. Планшеты Joan поддерживают функцию вывода названия на своих экранах, что значительно упрощает поиск необходимого помещения.
«Всегда планируйте успеть за меньшее время, чем вы думаете»
Дьюи закончил интервью этой фразой, подчеркивая свое отношение к деловым встречам и важность тайм-менеджмента в офисной работе.
С Joan у компании выросла продуктивность и результативность совещаний, а также освободилось больше помещений.