Найти тему
TEGRATECH

Сэкономить время на поиски свободной комнаты для совещаний

Причина, по которой Takeaway.com вооружились Joan и решили вопрос с переговорками!

Takeaway.com — лидирующая компания доставки еды и ее заказа в онлайне. Их основная задача – соединять клиентов и рестораны. Все началось в 2000-м году, с подачи Джитса Гроэна. Его навыки предпринимательства привели компанию к успеху. Сервис Takeaway.com работает уже более чем в 10 странах и нацелен на дальнейший рост.

Когда компании растут, офисная организация начинает хромать. Опираясь на наши исследования, средние компании теряют около 2,100 часов (50 рабочих недель) на поиски свободной комнаты для совещания в офисе. В перспективе столько же времени необходимо Takeway.com, чтобы выйти как минимум на один новый рынок.

-2

Joan – это идеальный способ наверстать упущенное время и извлечь из него максимум. Мы поговорили с Дьюи Сиемеринком, ответственным за работоспособность приложения в Takeaway.com, чтобы узнать больше о трудностях в офисе, с которыми Joan призвано разделаться.

Самая большая сложность — это «поиск свободного зала для совещаний пока ты носишься туда-сюда»

Постоянная беготня по офису вызывала хаос, не говоря о потерянном времени. Дюьи думал над решением вопроса вместе с парой предприятий из смежной отрасли, но они так и не смогли найти того, что искали.

Дьюи выбирал систему управления офисом, но пользоваться ей пришлось бы всему персоналу. По его словам, Joan очень подкупает простотой использования. Но несмотря на это, Joan — очень мощный инструмент.

«Я рекомендую Joan, потому что они просты в использовании и обслуживании»

Множество альтернатив, ссылаясь на Дьюи, были целиком базированы на программном обеспечении. Joan предлагает необходимое «железо» и может встраиваться в уже существующие рабочие календари. Takeaway.com использует Google G’suite, но любой другой календарь не повлияет на функционал и работоспособность Joan.

-3

Что большего всего удивило Takeaway.com? «Наверное, количество призрачных совещаний, о которых мы просто не знали раньше». С Joan вы каждую неделю получаете детальный отчет о переговорках и можете увидеть: какие из кабинетов самые популярные и сколько всего совещаний уже прошло в вашей компании.

Самый классный конференц-зал в Takeaway.com? Пентхаус на вершине Берлинского офиса! Несмотря на то, что не каждое помещение обладает подобным видом из окна, в компании придумали, как дать каждой комнате щепотку индивидуальности. Они решили называть их в честь того или иного блюда, например «Суши», так как еда — часть их бизнеса. Планшеты Joan поддерживают функцию вывода названия на своих экранах, что значительно упрощает поиск необходимого помещения.

-4
«Всегда планируйте успеть за меньшее время, чем вы думаете»

Дьюи закончил интервью этой фразой, подчеркивая свое отношение к деловым встречам и важность тайм-менеджмента в офисной работе.

С Joan у компании выросла продуктивность и результативность совещаний, а также освободилось больше помещений.

Выберите, какой планшет Joan подходит вам больше всего