Всем игрокам S.T.A.L.K.E.R.а известно, что до релиза S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля в игре было намного больше возможностей: больше видов мутантов, оружия, больше локаций и персонажей. В ранних билдах игры можно было прокатиться на машине и БТР.
Много контента вырезалось из-за отсутствия времени на доработку той или иной идеи, однако, много качественного контента не попало в игру по неизвестным причинам.
В этой статье Вы увидите, что могло бы сделать игру более интересной, если бы не было удалено по непонятным причинам. Ну что, чики-брики и в дамки!
1. Генераторы
Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман и мутный блик солнца в небе. В центре между генераторами укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории
Описание из Oblivion Lost
Генераторы — локация, находящаяся к северу от ЧАЭС, являющаяся причиной возникновения Зоны, ведь взрыв, повредивший ноосферу произошёл именно здесь. Об этом можно прочитать в ПДА: С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.
В центре локации находится сооружение, состоящее из выстроенных вокруг антенны шаров-генераторов. Около каждого шара земля вспучена. Местность болотистая, покрыта мёртвым лесом. Рядом с установкой находится военная база с подземным ходом наружу. На локации имеется маленькая разрушенная деревенька. За деревней находится кладбище, которое можно назвать клондайком артефактов.
Кстати, генераторы и ворота для постера к игре S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля взяли с этой локации.
"Генераторы" - проработанная локация, однако она не дожила до релиза из-за изменения сюжета игры.
2. Группировка "Грех"
«Грех» — секта зомбированных сталкеров. Группировка должна была присутствовать в играх S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost и S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля.
Когда-то члены секты были религиозными фанатиками, верившими в искупление человечества с помощью божественной Зоны. Одеты в чёрные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, скрывающими лица. Капюшон скрывает изуродованные лица с вырванными глазами.
«Господи да они же сумасшедшие!» — Мессер думал, что его теперь трудно чем-то удивить, но, разглядев распятие в углу, его невольно прошибла дрожь. Сначала ему показалось, что на кресте висит костюм сталкера, или на худой конец, муляж, но нет, когда пламя костра чуть ярче высветило фигуру на кресте, Мессер ясно увидел, что это мумифицировавшиеся останки, человека, именно сталкера, а не зомби. Над ним на стене размашисто было начертано одно слово «Грех». И очень похоже, что надпись была сделана кровью.
Вокруг костра сидело человек шесть, среди них особенно выделялся один болезненно бледный весь закутанный в черную мантию, этот человек держал в руке человеческий череп со спиленной теменной частью и отхлебывал оттуда какой-то напиток. Глаза, в которых метался отблеск костра, были черными, застывшими и пугающими как глазные впадины у черепа, которые вожак держал в руках.
«Это же надо было так влипнуть», — мрачно подумал Мессер окидывая окружающую обстановку беглым взглядом. Огромное помещение напоминало ангар, приспособленный под музей этнографии. Черепа, уложенные аккуратной пирамидой, голова псевдогиганта в огромной стеклянной посудине, ожерелье из собачьих зубов висящее на стене, рядом низка иссохших крысиных трупиков. И странный, не вяжущейся с окружающей обстановкой предмет — огромный сейф. Все это в неверном свете костра раззажженного прямо посреди помещения. Вожак покачнулся и плеснул остатки жидкости из своего страшного кубка прямо в огонь. Удушливый сладковато-терпкий запах дурманил мозг. И тут все они запели, скорее завыли и было в этом завывание столько тоски...
Мессер почувствовал, как у него подогнулись колени, и он мешком осел на заплеванный грязный пол.
Все остальное он воспринимал как в тумане...
Кажется они еще и танцевали вокруг костра, периодически плеская в огонь какую-то жидкость, дурманящие испарения которой делали волю податливой как размякший пластилин.
Вобщем когда выступление местного импровизированного фалькльорного ансамбля подошло к концу Мессер был готов уже ко всему. По самым оптимистическим прогнозам, они должны были его как минимум освежевать и съесть. Но этого почему-то не произошло. Вожак внезапно поднял руку увешанную браслетом из зубов, подозрительно смахивающих на человечьи, и воцарилась тишина.
- Ты избранный, — тихим чуть осипшим голосом произнес вожак.
«Я это шкурой чувствую, — подумал Мессер, прикидывая как подороже продать свою жизнь, которая хоть и не приводила в восторг, но и не надоела до такой степени, что бы так — за здорово живешь — дать себя сожрать этим...
- Ты — дважды рожденный, — продолжал настойчиво гнуть свое вожак, и Мессер стал подозревать, что «жрать» его не будут, по крайней мере пока.
Трудно сказать, кем стал Мессер для членов клана «Грех». То ли фетишем, то ли идолом, то ли... игрушкой.
Отрывок из сюжета S.T.A.L.K.E.R
База Грешников находилась на территории "Тихих Холмов" ( В релизе Военные склады). Враждуют со всеми. Ворон - предводитель группировки «Грех». У него есть уникальная снайперская винтовка. Ворон - великолепный боец и командир. Игрок мог вступить в данную группировку.
"Грешники" были полностью доработаны, однако в игру они не попали (странно).
3. Озеро Янтарь
Озеро Янтарь — первоначальный вариант локации Янтарь. Создатели локации — Вячеслав Гончаренко (Glory), Юрий Петровский (Jip), Александр Пшеничный (Lex) и Богдан Супрун (Terazoid).
Озеро Янтарь представляет собой холмистую долину с высохшим озером. В центре озера находится научно-военный комплекс. Под комплексом есть катакомбы, в глубине которых стоит пси-установка «ТБУ-1»: выращенный в лабораторных условиях гигантский мозг. На локации также есть деревушка и бункер учёных.
Если бы локация осталась в игре, Вы могли бы исследовать большую территорию по сравнению с вышедшей версией. Странно, что её решили заменить, ведь локация полностью доработана и готова к игре.
4. Аномалия "Машина времени"
«Машина времени» — аномалия, замедляющая время. Вред здоровью не наносит, однако выбраться из неё трудно. В центре аномалии находится артефакт "Мамины бусы", если его забрать, аномалия перестаёт существовать.
Аномалию, по непонятным причинам, не добавили в игру, однако артефакт оставили.
« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. »© Сидорович
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся!
Возможно Тебе будет интересно почитать:
Редкая и секретная броня в S.T.A.L.K.E.R, которую Вы не нашли
А Вы знаете, что это за артефакт у Стрелка? S.T.A.L.K.E.R.
Редкие и секретные пушки S.T.A.L.K.E.R, которые Вы не нашли
Самый страшный и опасный мутант в S.T.A.L.K.E.R
Популярные цитаты из Сталкера
Почему Сталкер - лучшая игра