Почему же на Российском рынке коучинга для успешной деятельности нужно иметь переизбыток доказательств своей экспертности?
- Во-первых, особенность менталитета нашего человека, живущего на территории России и стран СНГ, заключается в большой доли недоверия в принципе к разному роду обучению. Слишком много было обмана в нашей истории, что на уровне днк ген недоверия у жителей постсоветского пространства закрепился надолго.
- Во-вторых, для России рынок коучинга еще очень молодой. И формат работы с экспертом один на один для многих клиентов еще в диковинку. Поэтому нужно сильно доказывать, что вам можно доверять. И что клиент получит заявленный результат, за который платит немалые деньги.
- В-третьих, когда у вас за плечами есть пул доказательной базы, фактов, регалий и немало успешных кейсов, все это придает уверенности эксперту в том, что он все делает правильно. И эта уверенность на энергетике передается клиентам.
Здесь тот случай, когда “кашу точно маслом не испортишь”. То есть чем больше у Вас будет доказательств, тем лучше. В идеале хорошо бы еще иметь один-два неубиваемых факта, против которых не устоит ни один скептик.
Например, есть такая успешная бизнес-мама Валентина, которая обучает других мам меньше делать домашних дел, а успевать при этом больше. Казалось бы, что тут удивительного? Вроде бы простой тренинг по тайм-менеджменту для домохозяек.
Это да, за исключением одного маленького нюанса. У Валентины в семье 17 детей, с которыми она справляется, и при этом успешно ведет свою онлайн-школу. Как Вам такой железобетонный аргумент в пользу того, чтобы записаться к ней на обучение?