Найти тему

Что делают с ворами в армии?

1,3K прочитали
  Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них: ** Танковые войска 2001-2003.

Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:

**

Танковые войска 2001-2003. У нас лючки дюралевые (что на днище) с учебных танков тырили, в парке БМ, потом одного поймали, вывели перед полком, на него был одет ящик для ОПВТ (такой здоровый короб из алюминия, который сзади башни стоит), сделали ему лямки на подобие рюкзака, так он с этим рюкзаком месяц ходил где-то.

**
Тырят крысы, крыс находят и наказывают... В нормальных частях ничего не тырят... Хотя на моей памяти был один момент, когда солдат моего призыва просил фотку девушки, нет не моей, нравился я ей. Я, естественно спросил, зачем она тебе. Ответ был: "Ну мне надо." Не отдал я ему фотку. Дембельнулся этот парень, а фотку спёр! А теперь братцы додумывайте, зачем она ему?! За два года службы никто не позарился на имущество, может повезло.

**
У нас в батарее старшиной был срочник с Украины, сержант, как-то мы переезжали в новые казармы и у одного из солдат из дембельского чемодана пропала новая электробритва и нашли её вот у этого старшины. После этого случая старшиной назначили другого, а этого разжаловали до рядового. Бывший старшина, когда уходил на дембель, клал в свой чемодан сержантские погоны, чтобы красоваться в поезде.

**
Попрошайки в армии - это определённая каста. У меня была реальная пара сослуживцев, ходивших в самоход для этого. Они делились со старослужащими в соотношении 50/50 и их зады прикрывали. Но это особый тип людей. Думается, что и на гражданке они явно не инженерами работать будут. Уважающий себя мужик будет дохнуть с голоду, но не протянет руку. Тем более, что в армии есть достаточно способов заработать.

**
Насчёт подметания ломом. Помню, что мне ротный сказал: "Мне не надо, что бы было чисто, мне нужно, что бы вы замотались". Смысл этого действа в том, что борзый солдатик после отбоя будет именно спать, а не выяснять отношения с сослуживцами. Я сам в армию пошел в 22 года. Был КМС по боксу, 110 кг веса. И я дедов и дембелей просто прямым текстом посылал... И как на таких найти управу? Вот я и убирал снег ломом. Только после 30 лет понял, что ротный был прав. Ибо в 22 года мозгов мало, а энергии хоть отбавляй... Вот мне и отбавляли такими мерами.

**
Служил в стройбате. Прислали в роту калмыков. В роту пришли 9 человек, обросшие, с бородами, хоть и жидкими, парни лет от 20 до 25. Мы думали, что в горах отлов делали. Парни спокойные, тихие. Мы, уральские деды их не обижали, всё-таки возраст. Теперь анекдот из жизни.

Я, будучи бригадиром, послал одного бойца за какой-то ерундой, (у нас вибростол сломался) дал ему ведро. Он взял ведро и ушёл в арматурный, куда я его отправил. До конца смены его не было уже, и стол починили, в конце смены он заявился и говорит: "Подошёл к мастеру в арматурном, она меня отправила на склад, кладовщицы на месте не оказалось, сел на ведро, стал ждать. Пока она пришла через час, потом не спеша сходила за ключами, еще час. А потом порылись на складе, а там ампераж не тот, а вольтаж 58% процентов от нужного" Я думал, что меня разыграли. А вечером смотрю, а мой калмык сидит перед ротой на скамеечке и читает "МОСКОУ НЬЮС" на английском языке. Надо мной потом долго подшучивали.

Читайте также: как солдаты служили срочно два срока?

Просьба присылать свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.

Партнёрский контент: Рекомендую отличный магазин, в котором есть товары и для военных и для гражданских.