Найти тему
Welcome Times

Отельный бизнес в России: автоматизация как база

Сергей Фомин, являющийся руководителем Libra Hospitality, рассказал, в какую сторону изменился гостиничный бизнес в России за последние двадцать лет.

Одним из самых главных отличий эксперт видит появившееся понимание необходимости автоматизации. Сегодня же любой отельер понимает, что своевременное реагирование на меняющуюся конъюнктуру, наличие различных каналов продаж - это базовые моменты. Совсем скоро появятся в массовом порядке ресепшн, где гость будет осуществлять все процедуры без посторонней помощи.

Компания эксперта разработали Logus HMS, с помощью которой можно отследить все моменты по размещению гостей в разных отелях по приемлемым ценам. У компании большой опыт, связанный с внедрением автоматизации в объектах размещения, пансионатах, медицинских учреждениях в коечным фондом до 2 тыс.

Гостиниц и санаторий, безусловно, отличаются по сложности внедрения автоматизированных систем. Больница, санаторий относятся к учреждениям, где оказываются медицинские услуги, а это связано с с тем, что здесь присутствуют такие термины, как койко-дни, путевки и так далее.

Компания разработала систему, позволяющую в режиме реального времени любому сотруднику видеть все данные, связанные с пребыванием гостя.

Чтобы не ошибиться с выбором АСУ, Сергей рекомендуют тщательно относиться к выбору поставщика, так как с ним придется работать не один год. Обязательно стоит обратить внимание и на то, как компания осуществляет процесс поддержки. АСУ - это система, которая приобретается для конкретных целей, здесь не может быть вначале покупка дешевого продукта, а потом дорогого и качественного.

С помощью АСУ вы будете увеличивать свой доход, поэтому вам и вашему объекту должно быть удобно в этой системе, попробуйте, насколько комфортно вы можете считывать базовые отельные показатели.