Найти тему
#наБУСТе

Жига для летнего дрифта при бюджете в 250 тысяч

Турбо-жига сейчас есть чуть ли не в каждом дворе, поскольку воткнуть в подкапотку шеснарь от «Приоры», поставить на него улитку с кульком - дело одного вечера. А доноров для такого свапа - полные сайты объявлений.

Но чем отличается гаражный свап от проекта? Тем что первый делается для того, чтобы реализовать свои амбиции и сделать так, чтобы машина хоть сколько-то ехала лучше с привлечением минимального бюджета. А проект - это уже создание полноценного автомобиля со всех сторон, чтобы он не просто посвистывал блоу-офом и жег резину, а ехал, управлялся, дарил эмоции и, конечно же, если говорить про спортивный проект, привозил на тумбочку.

Вот как раз про проект, пусть и не реализованный, но готовый на 95 % я и хотел бы вам рассказать сегодня.

-2

ВАЗ-2107 готовился для летнего дрифта и дрэга. Проект плавно перетек из одного вдругой, поскольку изначально, двигатель был установлен на ВАЗ-2112 купэ и в момент последних математических вычислений выдавал примерно 370 лошадиных сил. Однако у двенахи был минус - передний привод, слабая коробка передач. Соответственно машина была узкой специфики - только гонки по прямой, и дальнейший тоннинг упирался в трансмиссию. Чтобы повысить мощность двигателя, нужно вложиться в коробку, а это 100 русских денег. После такой простой математики было решено восстановить машину до полного стока и продать её. А вырученные средства вложить в несколько направлений, в том числе, покупку нового донора. На этот раз, заднеприводного.

-3
-4

Собственно про сам проект, из чего он состоит и почему он был построен именно так, никто не расскажет лучше его автора. Чем он, собственно и занялся на видео, расположенном ниже.