Найти тему
Записки от Ивана

Москва - Симферополь - Москва с авиакомпанией "Аэрофлот".

Сегодняшний обзор практически целиком "телефонным", т.к. фотографии сделаны на борту (бортах?) самолетов авиакомпании "Аэрофлот", которыми добирался я в Симферополь и из него обратно. А на борту не то чтобы не разрешают снимать фотоаппаратом, но очень не рекомендуют держать тяжелый предмет в руках, особенно в процессе взлета и посадки, во избежание травм при неожиданных эволюциях самолета на этих, самых сложных, этапах полета. Ну а я всегда за безопасность себя и окружающих. Поэтому ловите что есть.

1. В обе стороны изначально планировался Airbus A320, но в последний момент перед вылетом из Шереметьево самолет заменили на Boeing 737. Вот такой (свой самолет я не фотографировал снаружи, т.к. вылетали мы в 21-00 и было темновато).

2. Пока ждешь взлета внутри, первое, что делаешь - оглядываешь салон...

-2

3. ...на панель индивидуального освещение и вентиляции над головой...

-3

4. ... и в кармашек перед собой. В котором фирменный журнал "Аэрофлот", каталог магазина "Sky Shop", инструкция по безопасности и (видимо дань традиции, т.к. до такой степени не трясет) - гигиенический пакет.

-4

5. И вот когда все изучено, самолет берет курс в небо. И там, неожиданно, еще светло. Очень интересно видеть этот переход между ночью и днем. Тебе еще светит заходящее солнце, а внизу уже темно и видны огни городов.

-5

6. Даже не успеваешь заметить, что набрана высота полета. Определяешь только по тому, что тебе принесли перекусить. Полет длится около двух часов, короткий, а значит на что-то серьезное рассчитывать не приходится. И здесь: яблоко, сэндвич с индейкой, фруктовый батончик. Ну и напитки (которых нет на фото).

-6

7. А здесь уже обратный перелет. И он-то как раз осуществлялся на Airbus A320. На этой фотографии именно тот самый самолет, что доставил меня в Москву. Airbus A320 с регистрационным номером VP-BTA и именем Александр Бородин.

-7

8. Традиционный "осмотр". Кармашек. В этот раз добавилась инструкция, как подключится к бортовой развлекательной системе со своего устройства с помощью Wi-Fi.

-8

9. Индивидуальный свет и обдув. И еще багажные полки.

-9

10. Что очень приятно удивило - расстояние между креслами. Совершенно не привычное для эконом-класса. При моем росте 176 см остается еще очень большое пространство. При этом в Боинге я практически упираюсь коленями в спинку предыдущего ряда.

-10

11. И вот уже мы выруливаем к полосе. Так выглядит вид с кресел 9-го ряда самолета.

-11

12. Несколько минут, мягкий отрыв с последующим очень приличным углом тангажа и вот уже почти набран эшелон.

-12

13. А уже непосредственно на эшелоне опять перекус. Снова яблоко, сэндвич уже с говяжьим рулетом и батончик типа шоколадный. Кофе и томатный сок, что еще надо?

-13

14. А через два часа после взлета посадка в уже темном Шарике (Шереметьево, терминал В).

-14

Вот как-то так. И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!