Всем привет! А у нас очередной кореец с почти «приехавшим» двигателем.
У клиента решался вопрос о покупке этого автомобиля. А про корейские двигатели люди уже наслышаны, поэтому конечное решение зависело от результата проверки.
Итак, это Kia Sportage, 2012 год, 2.0л (G4KD), 89 тыс км. 2 владельца:
Касаемо пробега есть сомнения, так как в базах AVinfoBot есть информация о 150 тыс км:
Итоги проверки:
-задиры во 2, 3, 4 цилиндрах:
-масляные отложения на дне поршней (мотор не так много, но потребляет масло):
-клапанная группа в хорошем состоянии, но нагар присутствует:
-компрессия во всех цилиндрах равномерная (13 атм), при степени сжатия 10.6 для этого мотора. Что говорит о нормальном давлении в цилиндре:
-свечи в хорошем состоянии:
-двигатель уже постукивает (клиент считал, что при износе будет сильнее слышно и не придал этому значения при первичном осмотре). Это слышно на видео:
Все это еще раз подтверждает, что просто замерить компрессию и считать ошибки в блоке управления двигателем - недостаточно.
Клиенту по его просьбе также сказали, что мотор проездит какое-то время (зависит от эксплуатации), но уже можно готовить 80-100 тыс рублей на ремонт.
Насколько известно, автомобиль был куплен клиентом. Возможно договорились о скидке, а может и нет. История умалчивает, каждый сам принимает решение.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber