«Ха-ха-хе-хе». - Рассмеялись вражьи отродья и закопошились вокруг него. Келеборн догадывался о своей страшной участи. Рассказами о том, что орки заживо едят людей и эльфов, пугали маленьких детей. На самом деле, орки редко делали это. Если уж совсем с голодухи были. А так, они, чаще всего, брали их в плен и волокли в Железные Копи. И становились пленники рабами на всю свою оставшуюся жизнь.
Пока он был без сознания, орки соорудили простенькую волокушу и положили в нее раненого. Им был смысл спасать его жизнь. За каждого нового раба Мертегер платил золотом. А золото – оно везде золото. Что в Риаме, что в Уаттру, что в Сотаре. Эти семеро орков уже знали, на что потратят его. Подняв волокушу на плечи, они рванули через Кашгарскую равнину во всю свою орочью прыть.
Долго ли они шли, Келеборн определить не мог. Временами он приходил в себя, и тогда ему казалось, что он слышит, как кто-то зовет его по имени. Он смотрел по сторонам, в надежде, что эльфы из его дружины уже хватились его и устроили за орками погоню. Тогда он еще не знал, что почти вся его дружина погибла в бою. Осталось лишь несколько десятков раненых, которые и сами были в тяжелом состоянии.
Через несколько сотен верст, Кашгарская равнина сменилась Чернолесьем. Вожак увел отряд подальше от дороги и велел позаботиться о пленном. В ответ, орки заворчали, протестуя. Никому из них не хотелось возиться с ним. Ворчали они недолго, и, после того как вожак разбил морду одному из них, разожгли костер. Там вскипятили воду вместе с грязными тряпками, которыми после этого перебинтовали ноги незадачливому эльфу. Вот и все лечение. Но, в глубине души, Келеборн был даже благодарен вожаку. Хоть и понимал, что движет этим орком. Конечно, не от доброго сердца велел он позаботится о раненном. Награды он боялся лишиться и не более того. Но сейчас, даже такая забота была нужна Келеборну, как воздух. После того, как его забинтовали, вожак сунул в рот Келеборну какой-то корень и знаком показал, что его надо разжевать. Эльф послушался и вскоре боль, терзавшая его ноги, отступила. Потом орки сварили в этой же воде свою излюбленную вонь и, быстро
11