Автомобиль 2015 года выпуска, 2 владельца, пробег 25 000 км. По описанию из объявления:
Классическая ситуация, идеально состояние, но цена ниже среднерыночной на 200 тысяч рублей! В чем подвход?
Двигатель 2.0 на 211 л.с. Мотор M 270 DE 20 AL, аналогичный устанавливался на Infiniti Q30, QX30. И на Мерседес CLA. В целом надежный, до 100 тысяч не возникает с ним проблем. После уже могут быть вопросы по турбине.
Первое, с чего мы начали осмотр, открыли капот и заглянули под руль.
Именно там можно увидеть специальные заглушки, их разбивают только в одном случае, если нужно снять подушку безопасности. Как мы видим, тут она сломана. Уже интереснее.
Поднимаем голову выше и видим, что в боковой стойке, откуда вылетает ещё одна подушка, есть небольшой дефект. Крышка установлена не совсем правильно. Кто знаком с Мерседесами, подтвердят, что она стоит плотно, без зазоров. Снимаем уплотнительную резинку над дверью, там мы видим не оригинальную шторку безопасности.
Оставим свои догадки, перейдем в подкапотное пространство. Там нас встречают сорванные болты, крепления крыльев и капота. Ремонт всё-таки был.
Обратим внимание на дату выпуска изготовления фар.
Одна фара изготовлена 23 сентября 2015 года, другая 11 сентября 2015 года. Разница в 1 - 2 месяца допустима. Но не в 5 месяцев! Фару так же заменили.
Лобовое стекло датируется 17 годом. Ну хорошо, может быть камень попал. Не критично. Но слишком много фактов доказывают обратное.
Берем с руки толщиномер и начинаем пробивать все кузовные детали. Включая "внутрянку". Пороги, стойки.
Что мы видим? Крылья - вторичный окрас. На водительской двери шпаклевка. И более того! На стойке второй слой. Причем сделан максимально криво, чинили в гараже, шагрень ужасная.
Таким образом. Мы получаем, окрас всей передней части, шпаклевка на водительской двери, неоригинальное лобое стекло, вопросы по подушкам. Следовательно, совершенно непредсказуемо, как авто поведет себя при следующей аварии. Мы не рекомендуем к покупке!
И в базах, нашли вот такое замечательное фото: