Найти в Дзене

Детективчик "Выпуск 4"

Он мало что понимал в моих вопросах и тем более в моих ответах.

— Ты должен был выучить риканский язык вместо древнегреческого, - устало произнес Берюрье, - тебе это было выгоднее.

- Все-таки что-то вышло из-под вашего удара Турлу ? настаивал я.

- Очень мало. Похоже, моя добрая "насильница" когда-то оставила только Мазур без пола в черном квартале Венис. Смит, Смит, Ларсон и снова Смит хотят, чтобы я отправился туда, чтобы подписать не знаю что, или чтобы я делегировал Калифорнийского адвоката.

- Вывод ?

- Никаких выводов, малыш. Я живу во Франции и не могу позволить себе переехать на другую сторону американского континента, чтобы собрать хижину, которая, как я предчувствовал, обойдется мне дороже, чем она мне принесет.

- Тебе не любопытно, старый узел, - проворчал король придурков, жестом предлагая таульеру принести ферментированные напитки.

— Я, действительно, мудрее любопытного, - признался проф.

- Феликс, - вздохнул я, - вы, сверхчувствительные, только что доказали это, рассказывая нам о маркизе, вы не тронуты мыслью об этой девушке, которая в двенадцати тысячах миль от вас завещала вам то, чем владела после более чем двадцати лет молчания ?

- Естественно,-пробормотал корректор граффити, - но меня связывает то почти ничтожество, которое знает у нас преподавательский состав. Правительства, сменяющие друг друга во Франции, независимо от их политической окраски, все убеждены в том, что для передачи своих знаний необходимо быть почти нищими, поэтому бедные бугры, которых мы вынуждены сделать депутатами или профсоюзными деятелями, чтобы иметь возможность улучшить нашу обычную жизнь и посетить страны !

- Вы не могли бы доверить мне это письмо, Феликс ? Я попытаюсь узнать больше о наследстве Мисс Фузитут Мартина. Бланк моего дома может привести к тому, что ваши трое Смит и Ларсон (ищите злоумышленника) предоставят вам дальнейшие объяснения.

Два

ПОЛНОСТЬЮ ЭНДОГЕННАЯ ГЛАВА

Американец редко говорит по-французски, поэтому я удивлен, когда моя секретарша (у меня есть совершенно новый, чтобы заменить бригадира Ватефера, который ушел в отставку) объявила мне, что у меня есть онлайн-исследование Смита, Смита, Ларсона и снова Смита из замороженной кости, как говорит Беру, это мужской голос, который восхищенно владеет нашим языком, который берет меня на себя. :

- Это Джеймс Смит, господин директор.

- Вы кто из троих ? Первый, второй или четвертый ?

- Я все трое, господин директор ; дедушка и отец умерли.

- Полагаю, уже поздно выражать вам свои соболезнования ?

- Вовсе нет ; они убили друг друга на прошлой неделе при крушении рейса в Чикаго.

— Огорченный.

- Не столько я, господин директор ; мой отец был мерзавцем, сколько мой дед, основавший ящик.

Голос излучает непривычную энергию, мне кажется, что исследование еще будет испытывать долгие годы процветания, когда во главе его стоит ундривер этого тонуса.

Наследник Смитов и Смитов возобновляет :

- Если я вам позвоню, то вы правильно думаете, потому что я получил ваше письмо о наследстве вашего друга. Я знаю это дело тем более лучше, что именно я записал завещание Мисс Мартины Фузитут.

- Давно ?

— Квартал.

- Ей было сорок четыре года ?

— Точный.

- Не молод ли он, чтобы составить завещание ?

- Это ничего не значит. Я познакомился с двадцатипятилетними испытателями.

- Они не умерли через три месяца ?

- Нет, это точно.

- Какой эффект произвела на вас эта женщина ?

- Довольно хорошо. Возможно, она немного выпила, потому что мне показалось, что под ее макияжем обнаружились какие-то клейма алкоголя ; но она оставалась довольно симпатичной девушкой, с подобающими формами и довольно шикарной одеждой, как говорят в Париже.

- Она намекнула вам, что ей грозит какая-то опасность ?

- Абсолютно нет.

- Вы видели ее только один раз ?

- Простое оформление завещания не приводит к связям с нотариусом, господин директор.