Воронка продаж, в классическом представлении, состоит из 5 этапов:
- охват аудитории
- посещения, трафик
- вовлечение
- продажи
- лояльность
Допустим у нас есть некий прогноз по кол-ву потенциальных клиентов на первых трех этапах и по кол-ву реальных клиентов на четвертом и пятом этапе.
Но каким бы он не был оптимистичным - это будет все только в теории. На практике же: все может быть совсем не так, как мы себе на прогнозировали :)
Но в любом случае это будет воронка.
Почему же все-таки воронка, почему на каждом этапе кол-во будет неукоснительно уменьшаться?
На это есть ряд причин.
На первом этапе:
вы можете неверно определить свою целевую аудиторию и какая-то часть просто не заинтересуется вашим объявлением и не перейдет на следующий этап.
На втором этапе:
потенциальные клиенты все-таки не дошли до вашего сайта или дошли, но сразу ушли с него не совершив никаких целевых действий (по различным причинам), соответственно на следующий этап также перейдут не все.
На третьем этапе:
обязательно будут те, кто не вовлекся, то есть у них не возникло желание воспользоваться вашим предложением приобрести товар или услугу.
На четвертом этапе:
обязательно будут те, кто оставит заявку, но так и не оплатит ее.
И наконец, на пятом этапе:
к сожалению. может случиться так, что не всем клиентам понравится ваш товар или услуга настолько сильно, что они будут готовы рекомендовать вас и возвращаться за повторными покупками.
Так вот цель воронки продаж как раз и состоит в том, чтобы построить все шаги таким образом чтобы до конца дошел максимальный процент потенциальных клиентов превратившись, в реальных.
Подробнее смотрите в данном видео...
Если возникнут вопросы — записывайтесь на бесплатную консультацию на моем сайте https://www.edsuponline.com/