Найти тему

Газель - символ ненависти к самим себе.

Когда мы видим на дороге очередную кипящую Газель мы чертыхаемся "Опять ЭТО сломалось". Даже если сломалась машина другой марки - не важно - любой грузовик на 3,5 тонны - Газель, плохая Газель, сделанная плохими конструкторами и кривыми руками. Но постойте. Все те, кого и чью работу вы сейчас обозвали всеми матерными словами - не такие же ли россияне, как и вы сами? Конечно, эта ненависть к застрявшей в 70х продукции из СССР имеет некоторые основания, но кто просил до момента полного запрета на федеральном уровне покупать Газель и Жигули с карбюратором? Доплата за более нормальные моторы была минимальной в процентах, а то и цены были равны.

Ну и о причинах поломки: хозяева и их клиенты! То есть, мы с вами. Клиенту ведь что надо? ДЁШЕВО! не важно что, не важно как, но дёшево. У меня есть друг - лесоруб. Он для того чтобы сэкономить находит куда бы сбыть то, что он нарубил. У него для этого есть Газель и Газон. Объём кузова у Газели немного больше Газона. Как вы понимаете, он грузит и машину с грузоподъёмностью 1,5 тонны и машину с грузоподъёмностью 4,5 тонны - одинаково-до полного! Причём, один раз Газель до цели не доехала(лопнуло колесо). Вызвали мусорный контейнер и ему было тяжело!

Так виновата ли Газель, что в неё погрузили ношу для Газона и ей тяжело? Но она, как пони, везёт хозяину хотя бы какие-то деньги. Хозяин и хотел бы купить Газон и обслуживать его...но клиент-то не готов заплатить за это! Он найдёт другого хозяина Газели, который отвезёт дешевле. Мы все хотим дёшево! Но при этом хорошо. Но, чудес не бывает. Мы продолжаем не уважать чужой труд, считать что он должен стоить ДЁШЕВО и считаем, что нам кто-то что-то ДОЛЖЕН. А с себя начать не хотим? Вспомнить что мы должны? Перестать говном поливать свой труд, труд окружающих?