Иногда не разработчики, а сами геймеры пускают по Интернету какой-нибудь слух о какой-нибудь игре. И мы, игроки, охотно верим даже в самые дикие и нелепые небылицы, особенно если они касаются нашего любимого проекта. А потом оказывается, что нас жестко обманули, подсунув "утку" под соусом "реальных фактов, имеющих доказательную основу".
Привет, с вами GameFans, а это пятерка мифов из игр, которым мы охотно верили.
Lineage 2 и ритуалы
В своем далеком уже детстве я был яростным фанатом ММОРПГ, а именно Ла2. На "фришках" (бесплатных серверах) я сжег много лет своей жизни, и долгое время в сообществе фанатов бытовало мнение, что заточку предметов можно сделать при помощи разных ритуалов.
Имелось ввиду, повышение шанса успешной заточки. Если вы знакомы с ММОРПГ постольку-поскольку, то объясню: во многих проектах характеристики предметов можно повышать специальными предметами. И чем чаще вы точите предмет, тем меньше шанс успеха.
Так вот, я не знаю, от кого это пошло, но я не раз слышал, что повысить шанс заточки помогали разные ритуалы. Типа прийти в определенную локацию, использовать перед заточкой определенный предмет или эмоцию и так далее. Конечно, на деле все это оказалось бредом и игроки таким образом даже умудрялись отжать ценный предмет у доверчивого новичка. Но легенда эта оказалась достаточно живучей и, кто знает, может, до сих пор она живет в чьем-то сердце?
Monster Hunter World и свинка
В недавно вышедшей гриндилке Monster Hunter World бродила легенда о том, что в игре есть свинка, которая повышает шанс дропа ценного предмета с монстра. Мол, погладив ее, вы можете существенно повысит процент выпадения ценного лута с убитого босса, но это, конечно же, тоже всего лишь миф.
Почему же в него верили? Все просто, в игре действительно есть забавная свинка, и ее действительно можно гладить. Да и сам слушок пустил весьма уважаемый в сообществе фанатов MHW человек, так что многие ринулись полировать бедную животину в надежде выбить долгожданный итем. Но все, как и всегда, зависит исключительно от рандома.
Dark Souls и подвеска
В самом начале прохождения Dark Souls игра предлагает игроку на выбор несколько вещей, среди которых есть загадочная подвеска. И все бы ничего, вот только она не дает ни бонусов, ни штрафов, тогда как остальные предметы что-то, да добавляют. И потому это и стало причиной возникновения мифа о том, что эта подвеска приносит игрокам удачу.
Кстати, сам Миядзаки также туманно намекнул на то, что "любой уважающий себя фанат Dark Souls должен пройти игру хотя бы раз, выбрав эту подвеску". Вот только никакой значимости в предмете не было, и итем абсолютно не имел влияния на развитие истории франшизы.
CoD: Modern Warfare 2 и бабка
С данным проектом, который был одним из лучших во всей линейки конвейера "Колды", стал миф о существовании некой злобной бабулки. Якобы пожилую женщину можно было "засамонить" на карте Underpass, выполняя ряд некоторых действий последовательно одно за другим.
Основой для этого слуха стала видеозапись на Youtube, в которой неизвестный игрок стоял напротив дома, из двери которого появилась злая женщина. Она была рассержена тем, что "ходют тут всякие" и взрывают свои С4, после чего многие поверили в легенду. Вот только оказалась она обычным монтажем, который был умело вписан в запись простого геймплея.
Fallout 3 и гули
Сам я не являюсь ярым фанатом "Фолыча", но знаю, что некоторое время назад в сети гугляли слухи о том, что в Fallout 3 можно было превратиться в самого настоящего гуля. Без модов, само собой, а задействуя исключительно игровой функционал.
Для "превращения" игрокам требовалось долгое время провести в радиоактивных пустошах, подвергая себя большим дозами радиации. Само собой, что последствия для игровых персонажей были весьма плачевными, но никто из них так и не превратился в уродца. Вместо этого несчастные просто умирали, так как облучение быстро расходовало жизненные силы, которые никакие лекарства не успевали восстанавливать.
Вывод: меньше верим мифам и проверяем любые теории :)