На переполненном людьми вокзале становилось шумно и душновато. От этого ли Иван Чёсов, сидя в пластиковом кресле, похожем на детский горшок с ножками, чувствовал одновременно жар и мурашки, будто в парной.
В этот момент случилось нечто странное: несколько раз подряд на долю секунды наступала темнота, а затем возвращался день. Словно бы некто быстро пощёлкал гигантской кнопкой "вкл./выкл." на солнце.
Ваня вжался в кресло. Бывает спасительный страх, кто ж спорит, только трус кричит, что никогда не боится или идиот. Сердце колотится, нагнетая кровь к конечностям: бежать или драться. Но ужас, который в ответ на опасность превращает личность в животное, жука, который только поджимает лапки и притворяется мёртвым — это совсем не здорово.
— Ну, поздравляю вас! — раздался голос Мерлина, словно издалека.
Просьба: досматривайте рекламу, кликайте на баннеры — это реальная помощь автору. Для меня это единственный заработок
Иван очнулся, вытирая со лба холодный пот. На вокзале царила паника. Многие женщины плакали, да и мужская часть выглядела ни лучше. На лицах всё тот же животный ужас и оцепенение. Перед силами, которые не подвластны ни жуку, ни человеку. Ване слово заплохело.
— Ч-что это???
Пятеро обменялись одинаковыми понимающими взглядами.
— Пару дней назад солнце закрыла тень от неизвестного объекта, вызвав солнечное затмение. Всего на пару мгновений, вот так! — Мерлин щёлкнул пальцами. — А потом всё прошло.
— Н-но э-этт-то н-нн-не так!.. — белобрысый Один заикался всё сильнее.
— Дураки думают, что в другом месте будет лучше — сказал здоровяк или Синяя Борода, как он себя назвал. При этом он многозначительно посмотрел на Одина. Но тот лишь трясся. его тело тоже заикалось от ужаса.
— Мы пробовали — ничего не получается, — подтвердил Мерлин.
— Значит, мы тоже дураки. В любой из параллельных Вселенных.
— Нет, просто запаниковали, — сказал Мерлин и поглядел на Ивана. — А испугались вы, скажите, когда увидели меня в той электричке? Непростая электричка. Только благодаря ей нам удалось скрыться от... Коллекционера — того человека, из-за которого мы, волей или неволей, оказались тут. К сожалению, с ней или без неё, но переброс состоялся. Есть человек, его зовут Паша Козаков — Коллекционер случайно проговорился о нём... Я так понял, что всё началось с него. Паша Козаков... Я не знаю, что это за человек. Но его с нами нет — следовательно, он из противоположного лагеря...
— Чёрт, какие лагеря!? Вы о чём?
— Миры рас... рас-скачиваются... — начал белый Один.
Но малыш Мерлин остановил "бога грома" взмахом руки.
— Всегда бывает два лагеря — как два полюса. Левая рука — правая рука. Левые взгляды — правые взгляды. С нами — против нас. Такова природа человеческих поступков.
— Круто, да, — сказал Один, — так гораздо понятнее.
— Наша Вселенная отличается от вашей... да почти ничем по большому счёту. Но плохо будет и вам и нам. Что мы только что и видели. Но теперь, — Мерлин поднял палец, не длинней спички. — когда мы все тут, а шесть голов лучше одной. Давайте думать.
Ваня глубоко задумался, так глубоко, что старался не подать виду. Мерлин этот, по видимому, думать умел лучше всех на всём вокзале.
— Расскажи ему про этого «коллекционера», — попросил Мерлина Синяя Борода.
Мерлин откашлялся, встал, снова сел и, наконец, начал:
или сюда 4276 4800 1537 0342 (СБ,VISA)
— Началось всё с того... Впрочем, это слишком издалека. Словом... Один человек, который представился как Коллекционер, поведал мне о своём открытии... грандиозном открытии. Оказывается, существуют параллельные миры, или Близкие. И можно при определённых условиях перемещаться между ними без особого вредя для себя. Для себя — но не для этих миров, как я теперь понимаю.
Толпа на вокзале пришла в движение. людей понесло течением с водоворотами к выходам. Иван видел, как, спрятав лица от ветра, несчастные испуганные люди бредут по шпалам.
— А нам не пора?
"А..." — отмахнулся Мерлин, даже не оглянувшись.
— Ладно... — Ваня пожал плечами и успокоился. Если так и так всему хана, то лучше на вокзале, где хотя бы ветра нет, а у тетки наверняка осталось несколько её пустых пирожков. — И ты прям поверил? — спросил Ваня малыша Мерлина.
— Я настолько сумасброден, что поверил. Не думая о последствиях. Может, потому что до конца не верил — поэтому и не думал. А он оказался прав! Ты сам всё видел! параллельные миры вроде нашего и твоего не смогут слиться полностью, мы лишь покалечим друг друга.
— А о чём он ещё говорил? — спросил мрачный Один.
Все слушали с интересом. Разве что молчальник в плаще сидел с равнодушным видом. Иван даже подумал: а не глухой ли он? Чего он здесь сидит?
— Коллекционер? — зачем-то переспросил Мерлин. — Я многого не знаю — он тоже не говорил. Кроме Козакова. Возможно, он прочил меня ему в помощники... или в консультанты. Не знаю, почему его выбор остановился именно на мне.
— С-стоп! — пребил Один. — А п-па-ачему Кэ... Коллекционер?
— Подозреваю, что он давно следил за нами. За всеми. И за теми, кто перенёсся из своего мира сюда, и за, так сказать, аборигенами. Он тщательно подбирал самых разных людей для какой-то своей цели. Что-то он хотел сделать с этим миром. Но я вовремя сообразил, чем пахнет, и сбежал из-под опёки Коллекционера. Это было совсем не так просто, скажу я вам! — он вдруг повернулся к Ивану. — С тобой ничего необычного случалось? До нашей встречи в ночной электричке?
Иван рассказал о странном поведении начальника на работе, о взрыве, не убившем его только чудом и как в тот же вечер едва не погиб под колёсами поезда.
Мерлин кивнул.
— Вот! Он догадался! И решил тебя убить.
— Меня!? — Иван вскочил. — Меня-то за что? Я даже ничего не знаю!
Вокзал к этому времени уже почти опустел. Мерлин выглядел встревоженным.
— Это уже здесь — понимаете вы? Уже здесь!
◄ & Продолжение ►►
Подписывайтесь на канал
Ставьте лайки!
Хорошего чтения