Один из моих разработчиков не мог понять, что такое проджект и в чем отличие от продакта. Легкое и емкое описание родилось в курилке, вольное изложение с редактурой (в пределах цензуры) ниже:
продакт и проджект - это два разных человека, роли которых принципиально отличаются тем, что продакт рождает гениальную фичу на основе страданий клиентов или с целью захвата новых. Проджекту надо воплотить в жизнь гениальные озарения. Например, продакт сквера понимает, что завлечь на аллею новых гуляющих катастрофически невозможно без скворечника со страусом.
УТП: страус в скворечнике — это круто! Никогда такого не было и ни у кого. Зоопарк - тоже не конкурент, во-первых, там воняет, во-вторых, там птица за решеткой.
Клиенты, то есть, посетители сквера, задолбались шастать по аллеям и скамейки им опротивели. Через дорогу в песочнице широкие бортики и бесплатно! Страус привлечет внимание, создать циркуляцию пассажиров на скамейках, расширит охват за пределы района.
Монетизация - на входе, пакетные тарифы, групповые абонементы.
Приходит к проджекту с идеей: пилим скворечник со страусом. Он должен в нем жить и радостно из него выбегать на эффектный выпас.
Проджект отсыпает себе того же пишет задачу в разработку:
в центре сквера устанавливаем скворечник (скворечник пилим в отдельной ветке, размеры страуса под скворечник прилагаются):
- предусмотреть площадь для пробежки;
- хороший обзор;
- живописный антураж.
Страус должен в нем:
жить; радоваться; эффектно выбегать (эффект="размах ног"); за 10 минут до закрытия сквера забегать на ночевку.
Заселяем страуса (тестовая туша во вложении):
обеспечить вмещаемость стандартного страуса!
Процесс выбегания:
- обеспечить условия для эффектного выбегания;
- выбегание каждые 30 минут;
- период выбегания с открытия сквера +10 минут до закрытия -10 минут.
Прототип, мокап, сроки, мотивация во вложении.
Бюджет: ноотропы и анальгетики (страусы сильные птицы).