Если вы являетесь владельцем заведения общепита - то профиль в соц.сети Инстаграм будет не лишним.
Ведь именно там может обитать ваша целевая аудитория.
Возможности социальных сетей сейчас поражают своей мощностью и эффективностью, поэтому вам не помешало бы знать инструменты, которые помогут вам продвинуть своё заведение.
Но создать профиль мало.
Потребуется ещё и наполнение в виде качественного контента и профессионального фото-материала, да и чтобы подписки росли как грибы, а не просто так отлистывать деньги на работу smm-специалистов и сливать деньги на таргетированную рекламу.
Чтобы аккаунт рос, вам требуется грамотная подготовка аккаунта.
Это должна быть и читаемая шапка, и возможность найти вас на просторах сети через традиционный серфинг ищущих.
Взгляните на свой аккаунт, а готов ли он к приёму новых подписчиков?
Представьте, что к вам пришёл ваш потенциальный гость на страничку и ответьте себе на перечень вопросов:
- Что он там увидит?
- Поймет, кто вы и чем занимаетесь?
- Какие у вас ценности и миссия, считывается ли концепция заведения?
- Чем вы отличаетесь от других?
- Почему он должен подписаться на вас?
- Какие выгоды он получит от этого?
Если ответы на данные вопросы будут очевидными- то подписчики будут прибавляться у вас в геометрической прогрессии, не иначе.
Помните, что соц.сеть Instagram - это про визуал, поэтому чётко продумайте стилистику визуального оформления профиля и следуйте ему.
Все фотографии должны быть в одном стиле и примерно в одной цветовой гамме.
Вы можете воспользоваться перечнем идей, которые помогут аккаунту вашего заведения выстрелить.
9 идей для продвижения в Instagram
1. Покажите процесс приготовления блюд.
Это могут быть видео или фото-материалы. Что-то вроде кулинарного backstage. Покажите, как работает ваш повар, какая чистота на кухне, как грамотно организован процесс. Можно сделать серию фото-материалов, как блюдо из сырья превратилось в готовый шедевр.
Подобная история сформирует доверие ваших гостей к заведению и вашей кухне, в частности.
К сожалению, на ресторанном рынке наблюдается тенденция спада уровня доверия к заведениям общепита во всех ценовых категориях.
И вот таким вот способом вы сможете подбросить огня в очаг доверия гостей.
2. Станьте экспертом.
Тут можно шагать от концепции своего заведения. Что у вас?
Фалафельная? Прекрасно! Расскажите всё про этот продукт, как он появился, кто был предшественником, кто был первым поваром, кто ввёл в моду данный продукт, как его нужно есть, где и почему он пользуется спросом и т.д.
Публикуйте все новинки по вашему продукту и информируйте гостя. Уверяю, ваши подписчики обязательно будут с вами.
Такими постами вы тоже сможете сформировать доверие ваших гостей в качестве эксперта своего продукта.
3. Миссия - наше всё.
Обязательное условие для любого бренда - миссия, философия и ценности. Заботитесь о безотходном производстве? Пишите! За экологичность? Пишите! За благотворительные цели? Пишите!
4. Интерактив завлекает. Создавайте его.
Проводите конкурсы среди подписчиков, делитесь рецептами и снова проводите конкурсы, устраивайте игры онлайн, викторины, соревнования на название блюда в меню заведения, розыгрыши сертификатов на посещения.
5. Промо- акции и мероприятия в заведении.
Анонсы всех промо и мероприятий, которые вы решили провести у себя в заведении. Расскажите, как готовитесь и какие будут призы, объясните на пальцах все условия, сделайте развлекающие видео и таргет на эти мероприятия.
Будьте максимально открыты и честны со своими гостями.
6. Работайте с блогерами
ЧТобы на вас подписывались - нужно сделать так, чтобы вас видели. Не всегда работает таргет, возможно, вам стоит обратиться к платной рекламе у блогеров, где обитает ваша целевая аудитория. Помните, что лидерам мнений верят! Это тот источник рекламы, который может привести в ваше заведение множество новых гостей.
Да и сарафанку сможете запустить, почему бы и “да”.
При выборе блогеров для рекламы смотрите на активность его подписчиков в комментариях, чтобы они были живые, а не боты и программные мертвые души. И снова не забывайте про вашу ЦА.
Для поиска блогеров для рекламы существует множество каналов в Telegram, ботов, биржа рекламы Epicstars.
7. Сделайте собственников и ТОП-менеджеров ближе к гостям.
Знакомьте гостей с сотрудниками заведения, расскажите их истории профессионального развития и о личных пристрастиях ( хобби и т.п.).
8. Публикуйте списки в постах.
Цифры работают. Это ещё и один из принципов SEO-оптимизации. Списки, перечни, факты - всё это вам на руку, такие посты чаще сохраняют и делятся ими.
9. Проводите прямые эфиры.
Прямые эфиры и ежедневные сториес. Вы должны быть рядом с вашими гостями и постоянно мелькать в их лентах.
Темы - любые. Это может быть: интервью с сотрудниками, отзывы гостей, приготовление коктейлей от вашего бармена, обзор нового блюда.