Учитесь, учитесь, не оставляйте ни одного непонятного слова, и вы, дорогие, и ваши дети будете успешными и счастливыми!
Автор: Кузнецов В.И.
Мы начали помогать поселковой школе, купили спортивный инвентарь, собираемся отремонтировать биологический класс, приобрести современные микроскопы, аквариум, и вдруг выясняется, что у них не преподают химию. Вообще не преподают?? В школе 300 детей и нет химии?? Была молодая химичка, но она за 13 тыс. рублей не захотела работать. Нашли химика-пенсионерку, но та постоянно на больничном. Для меня это просто кошмар: испоганить жизнь 300 детишкам. Если ребенок не учил математику, физику, химию, биологию, литературу, то в будущем это бедный, больной, несчастный человек. Читаю газеты и узнаю, что, оказывается, в сельских школах не хватает сотен учителей математики, физики и т. д. Раньше я слышал об этом, но как-то пропускал мимо ушей, думал: ну, наверно, как-то учителя заменяются и все же знания по всем предметам дают ученикам. А оказывается, просто нет, например, химии – и нет ее, нет лабораторных занятий – ну и нет.
Но плакать, ныть, лить слезы, ругаться, причитать, рвать волосы на голове, посыпать голову пеплом, впадать в отчаяние, грустить, печалиться не будем!
Мы – граждане великой страны и решим любую проблему!
Как? Искать и не сдаваться!
ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ
Встретил я товарища и спрашиваю у него: «А как обстоят дела у внучек в школе?» Он говорит: «У нас есть замечательная, гениальная учительница, и она получает 24 тыс. рублей».
Я: «Да она же сбежит».
Он: «Мы с родителями договорились, собираем деньги и доплачиваем. Нас никто не просил, мы сами так решили. Об этом администрация не знает».
Молодцы! Вот одно решение. Некоторые говорят: «Это незаконно». Каждый имеет право свои личные деньги добровольно отдать другому хорошему человеку.
Учитель, батюшка, мулла, врач, фельдшер всегда в деревне были уважаемые люди, и жители им помогали продуктами, дровами, в ремонте, стройке.
А сегодня почему не помочь деньгами? Ведь мы платим за счастливое будущее наших родимых деток.
Некоторые говорят: «Откуда деньги? У нас в деревне работы нет». У вас по 20–40 соток земли. Только картошки можно вырастить на 100 тыс. рублей, плюс морковь, редька… Корова дает 20 л молока в день. Это 1000 рублей в день, в месяц – 30 тыс.
Пасечник за год может заработать 1 миллион рублей и больше.
Собирайтесь в кооперативы и получайте на развитие 3 млн. рублей.
Нашим предкам никто работу не искал, они сами находили, растили детей и, несмотря на голод, войны, выжили.
ВТОРОЕ РЕШЕНИЕ
Мы будем искать учителя химии для деревни и сами ему доплачивать. Просто жалко детей. Мы все на свете братики и сестренки, а значит, эти дети – наши дети. Хотя более правильно, когда родители заботятся о своих детях, тогда и взрослые дети будут заботиться о старых родителях. Всем будет хорошо на душе. Поэтому с родителями будем говорить, объяснять и убеждать.
ТРЕТЬЕ РЕШЕНИЕ
У нас есть своя химическая лаборатория, в ней трудятся 7 химиков. Будем уговаривать наших химиков по очереди ездить в деревенскую школу преподавать химию и проводить лабораторные работы. У нас, конечно, своей работы много, но помогать надо.
ЧЕТВЕРТОЕ РЕШЕНИЕ
Вступать в политические партии, создавать свои, входить в правительство, добиваться, чтобы у учителя, врача были достойные зарплаты.
А где взять деньги? Каждому из нас надо взять на себя ответственность, создавать новые эффективные производства, рабочие места. Мы это можем, у нас самая творческая нация: 30 % великих открытий в науке сделаны в России.
Нужно знать химию, математику, физику, биологию, литературу… Поэтому именно сейчас надо решать с учителями.
ПЯТОЕ РЕШЕНИЕ
Вот поле деятельности для добровольцев, волонтеров, благотворителей, добродельцев, хороших, умных, мудрых людей.
Это прекрасная работа для всей страны. Не просто мусор собирать, заботиться о собачках, кошечках, а давать настоящие знания нашим чудным деточкам. Надо собирать бригады толковых, патриотичных учителей и ездить по деревням, проверять знания учеников и учителей тоже, помогать разбираться с трудными темами.
После революции сумели же решить проблему безграмотности за короткое время. У меня отец окончил два года ликбеза, потом учительский техникум – и стал учителем, директором школы.
ШЕСТОЕ РЕШЕНИЕ
Дети, родители, возьмите учебники химии и с самого начала, не оставляя ни одного непонятного слова, учите. Встретил непонятное слово – обязательно посмотри его значение в словаре иностранных слов. Решай все до последней задачи, отвечай на все вопросы.
Если стало непонятно, не можешь решить задачу, вернись назад – начни сначала.
Я сам взял учебник химии и проштудировал с 8 по 10 класс, возвращался в начало десятки раз, но зато все досконально понял. Это здорово, это – радость. Конечно, нужна еще и практика – лабораторные занятия. Ищите и не сдавайтесь. Мы все преодолеем!
Статья редактора газеты "Моя грядка изобилия" Кузнецова В.И. №05,2019 г.