Найти тему
Честный Игрожур

Русский хоррор в стиле 90-х. «Дом Русалок»

Ламповая приставка Dendy и эмблема компании "ВИД".
Ламповая приставка Dendy и эмблема компании "ВИД".

16 марта этого года на портале DTF, пользователь по имени Яков Бутузов (он же и создатель игры), выложил статью, в которой рассказал о своём будущем проекте под названием «Дом Русалок», а также прикрепил демо-версию, которую мог попробовать любой желающий. Что я и сделал.

Игра представляет из себя классический поинт-энд-клик квест в сеттинге 90-х годов. Если честно, игр в подобной обстановке, достаточно мало, (если они вообще есть), поэтому взглянуть на эту работу будет как минимум любопытно.

Очереди в магазинах. Очереди в магазинах never change.
Очереди в магазинах. Очереди в магазинах never change.

Начинается игра с того, что главной героине по имени Карина, нужно отправиться в магазин за продуктами. Но как и положено жанру квест, всё проходит не совсем гладко, и игроку нужно будет решить несколько загадок.

Как вы уже понимаете, раз уж игра выполнена в стилистике 90-х, весь антураж отсылает именно к этому: по городу развешаны плакаты МММ, узнаваемый, так называемый, "советский" шрифт на вывесках магазинах, пепси-кола и железные "Е"шки.

Старая "шестерка" и рядом лежащая "Е"шка
Старая "шестерка" и рядом лежащая "Е"шка

Я понимаю на что делали ставку разработчики, но, по моему мнению, игра слишком перенасыщена этими ретро пасхалками.

Возможно, разработчики хотели сказать нам, что-то вроде: "вот что будет в игре, это демо, потом мы всё растянем". Потому что иначе складывается впечатление будто я смотрю в игровой форме на компиляцию того, что было в 90-х, а не перемещаюсь в то время. Хотя может быть это только у меня такое чувство?

-4

Игра выполнена в пиксельной стилистике, которая, кстати, не режет глаза. Анимации и рисовка действительно приятные. Если это даже не окончательный вариант, будет интересно посмотреть на графическое развитие проекта.

Однако пока очень сыровата техническая часть. Тяжеловато иногда брать предмет из инвентаря и применять его на объект. Однако да, не забываем что это демо, думаю исправят.

Надпись "Кто живёт в канале"
Надпись "Кто живёт в канале"

Игра позиционируется как хоррор, и с этой задачей она успешно справляется. По ходу игры, главную героиню бросает из повседневности в мистику.

Сам я очень люблю такие вещи, когда казалось бы, что всё вокруг такое обыденное и привычное, без намёка на какие-либо страшные вещи, однако на самом деле "под кроватью таятся монстры".

-6

Как итог, хотелось бы сказать следующее: проект действительно перспективен. Не избитый, в видеоигровом сегменте, сеттинг, который при этом не выглядит как треш, и интересная, граничащая с мистикой, задумка. Лично я считаю, что у игры определенно есть будущее и свою фанбазу она точно найдет.

Если вы хотите также попробовать поиграть в демку, я оставлю ссылку тут.

Также вы можете проследить за тем как развивается проект в их группе во вконтакте.

Спасибо что дочитали статью до конца, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать интересности из мира видеоигр. Всем удачи!