Найти тему
Жизни книжный переплёт

Радужные надежды

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 5. Продолжение рассказа "Заклятая подруга"

На следующее утро Яна купила другую сим-карту. Она твёрдо намеревалась позвонить Виктории и заставить её с собой разговаривать. А пока она поедет на вокзал, встречать дорогую гостью, к ней едет мама Артёма, её несостоявшаяся свекровь. На вокзале она дождалась поезда и подойдя к вагону помогла спуститься Вере Петровне, взяв её багаж.

- Ой, Яночка, чтобы я без тебя делала. Мне ведь нужно в Воронежский онкоцентр, а родственников тут и нет, кроме тебя никого, - суетливо говорила женщина, семеня рядом с Яной по перрону.

Яна улыбалась, кивала головой и радостно приговаривала:

- Ну конечно, Вера Петровна, правильно сделали, что позвонили мне, мы же с вами не чужие люди, - а сама при этом думала:

- Ты мне за все эти годы даже привета не передавала, а как приспичило, так кроме меня и нет никого.

Она привезла гостью к себе в комнатёнку, размером с одёжный шкаф и, пока Вера Петровна осматривалась, Яна поставила разогревать обед на плитке и включила электрический чайник. Её комната хоть и была откровенно мала, но Яна умудрилась впихнуть в неё всё необходимое.

Комната была поделена на зоны. В углу стоял стол с угловой лавкой и парой табуретов, размер которых подгоняли специально по её заказу. Наверху висели посудный шкаф и шкафчик для продуктов, рядом белел узкий холодильник.

В другом углу в нишу она втиснула унитаз и умывальник, ниша даже не была огорожена, так как брату всё было некогда доделать французскую дверь купе, около окна у стены располагались маленькая стенка и диван, у другой стены стояла кровать.

Всё в её гнезде располагалось на своих местах и было приспособлено для жизни. Вера Петровна даже похвалила, что у неё дома уютно и комфортно. Польщённая хозяйка позвала гостью обедать, успокоив, что в онкоцентр она повезёт её завтра, а пока они будут пить чай и разговаривать.

Разговоры разговаривать Яна очень любила, при этом слушать почти не умела, она всегда вела длинные пространные разговоры и на всё имела своё собственное мнение. Со стороны это смотрелось как её бесконечный монолог с терпеливо молчащим собеседником, который иногда вставлял междометия и пару незначительных реплик.

Разговор неизбежно зашёл об Артёме. Яна ругала его и говорила, что он разбил ей жизнь. Вера Петровна помалкивала, а потом не выдержала и поделилась с ней, что Артём выпивает и с женой у него сейчас проблемы и что похоже дело идёт к разводу. Яна торжествующе завопила, что мол она так и знала, что они в итоге разведутся.

В голове Яны лихорадочно мелькали картинки их будущей жизни - вот они вместе в картинной галерее, а вот они в театре на премьере нашумевшей пьесы, а вот они вместе на море или в горах. Он конечно же переедет к ней, потом они вместе купят квартиру, или лучше нет, загородный дом.

Яна уже видела себя в белом платье, кружащуюся в вихре свадебного вальса, а Артёма в смокинге и бабочке. Вокруг стоят гости с бокалами шампанского и кричат им горько...

Тут её мечты прервала робко кашлянувшая Вера Петровна:

- Яночка, они может ещё помирятся? Ведь у них трое деток. Галочка мне не даёт с ними видеться, представляешь? Это же мои внуки, - и старушка горько заплакала, то и дело вытирая уголки глаз кончиком платка.

Яна досадливо протянула:

- Нечего им мириться, он мой и я его больше никому не отдам. Вера Петровна вежливо промолчала, ведь она гостья, а Яна хозяйка дома, негоже её обижать...

Тем временем Виктория пришла с работы и готовила ужин, пока Сергей ехал с работы. Он зашёл в квартиру и прошёл на кухню. Поцеловав Вику, Сергей достал телефон и произнёс:
- В электричке без конца трезвонил телефон, было очень плохо слышно, я еле разобрал, что звонила твоя подруга Яна и просила твой номер телефона. Я ей сказал, чтобы она перезвонила, так что держи, скоро наверное позвонит. Вы же вроде подруги, почему она удалила твой номер?
Виктория, внутренне похолодев, пожала плечами и нарочито беззаботным тоном сказала, что наверное она это сделала по ошибке. Она взяла телефон и положила его рядом с собой...

Яна не заставила себя долго ждать, телефон зазвонил ровно через три минуты, когда Сергей ушел в другую комнату. Виктория ответила предательски сдавленным голосом. Она не понимала, зачем Яна звонила и искала её у Сергея?

Даже если она удалила её номер, то уж с её то возможностями ярой ищейки найти любой номер труда не составляло. Не иначе она этим давала понять, что в её власти разрушить союз Виктории и Сергея, если она ему вдруг расскажет, как она ездила к Олегу на заре своих отношений с Сергеем.

Это было вполне в духе Яны - уж кто, как не Виктория, знал о мстительном характере бывшей подруги. На другом конце телефонной трубки Яна сладко пела на ухо Виктории:

- Привет, дай думаю позвоню подруге, у меня столько новостей скопилось.

Сергей снова зашёл на кухню и вопросительно посмотрел на Вику на предмет того скоро ли они будут ужинать. Виктория на пальцах показала 5-10 минут и кивнула головой на трубку, мол сам понимаешь. А Яна всё щебетала и щебетала, соловьём разливаясь, как удалила номер Виктории, а телефон Сергея узнала совершенно случайно.

- Чего ты хочешь и что тебе нужно, говори, мне некогда, - сурово произнесла Виктория.

Яна проговорила:

- Тебе снова некогда, как всегда готовишь своему мужчине вкусности? Ты всегда была клушей, Викусь. Как там твои цыплятки, надеюсь побеждают в конкурсах? Ну не обижайся, я же шучу. У меня в гостях мама Артёма и у него всё плохо.

Я думаю, что он всё равно от меня никуда не денется и снова будет моим. Ах да, кстати, Кирилл женится, прикинь? Хотя теперь я даже и не знаю, чья свадьба будет быстрее его или наша с Артёмом.

Виктория устало произнесла:

- Я вас обоих поздравляю. У тебя всё? Тогда разреши откланяться, мне пора.

Обрадованная тем, что Виктория хоть немного её выслушала, Яна торопливо сказала, что позвонит ей завтра на её номер. Я уже мол и твой номер нашла, всё таки хорошо быть полицейским. Виктория повесила трубку и стала накрывать на стол.

Разные мысли роем кружились в её голове. Потом она приняла решение завтра ответить на звонок Яны и заодно спросить её о том самом другом случае, который пострашнее того первого, когда Яна захотела побывать в шкуре Виктории, не спросив у неё на то разрешения.

Она просто насильно сняла эту самую шкуру и надела её, чтобы с любопытством окунуться во внутренний мир подруги, так сказать из глубины её души, стремясь увидеть всё глазами Виктории.

Эти сбивчивые мысли прервал Сергей, который вошёл в кухню и поцеловал её. Сергей удивился насколько Виктория была горяча:

- Да у тебя температура, ты опять ходила раздетая? На дворе же не май месяц!

Вика ответила что-то невразумительное и усадила его за стол. Она уяснила себе, что всё-таки дорожит отношениями с Сергеем. Теперь уже она была привязана к нему всем сердцем, не то что тогда, почти год назад. Тогда был август, а сейчас уже весна другого года. Чувства не выбирают когда им проявиться, в какое время...

Вера Петровна уже порядком устала от Яны, которая ни на минуту её не оставляла. Она сопровождала гостью всюду, заботливо заходила с ней во все нужные кабинеты и даже обещала отвести её в госпиталь при МВД, мол там и врачи лучше и отношение хорошее.
Забота Яны удушала, хотя наверное ею руководили благие намерения. Яна говорила и говорила, а у Веры Петровны разламывалась голова от ненужных мыслей. Хорошо ещё, что анализы не подтвердили самого страшного, но Веру Петровну теперь плюс ко всему ожидала операция и это было неизбежно. Где брать деньги на всё?

Яна дала понять Вере Петровне, что назад поедет вместе с ней и что обязательно сопроводит дорогую гостью до места:

- Вы же не против, Вера Петровна? Тем более, что я сейчас в отпуске, да и безумно соскучилась по вашим детям, по Артёмке и по Нине.

Нина была младшей дочерью Веры Петровны и работала в местном ДК их маленького городишка, который находился от Воронежа в пятистах километрах. Нина руководила чувашским хором и часто ездила на различные фестивали.

На своём канале в ютубе Нина выкладывала ролики с концертов и репетиций, а также небольшие клипы, которые помогал снимать муж Ирины Михаил, друг Артёма. А сам Артём принимал активное участие в постановке и даже играл в клипе роль шамана, танцуя под чувашские песни коллектива и ударяя в бубен.

Яна тысячи раз просматривала этот клип, пожирая глазами Артёма и завидуя изо всех сил их потенциалу. При этом она не изменяла своим принципам и критиковала самодельный клип за плохой монтаж или нестройное пение участников.

Даже брат Кирилл не выдержал и сказал сестре, что мол завидовать нужно молча. Уязвлённая Яна не соглашалась и говорила, что она не может сносить халтуру. Хоть авторы клипа и большие молодцы, но истина дороже. В этом была вся её противоречивая натура.

Пока Вера Петровна раздумывала над тем, как объяснит сыну визит нежданной гостьи, Яна наступала:

- Вера Петровна, вы не переживайте насчёт денег, я займу вам нужную сумму, отдадите когда сможете.

Денег Яне было конечно жаль, но сейчас нужно было действовать решительно, чтобы привязать Веру Петровну покрепче материальными узами, а там и до родственных рукой подать. Вера Петровна обрадовалась, что Яночка поможет деньгами и даже не станет торопить её с возвратом.

Была не была, пусть едет, сын всё поймёт, тем более что он живёт у матери временно, пока жена остывает от ссоры. Глядишь скорее помирятся, вряд ли Галочка захочет, чтобы Артём находился в доме рядом хоть и с бывшей, но любовью. Так успокаивала себя наивная женщина и даже не предполагала, что ждёт её семью от незваной гостьи...

Продолжение тут