Иной раз смотришь на рекламу и не понимаешь - то ли с головой не дружат рекламодатели, то ли я настолько ханжа, что не понимаю юмора.
Но если реклама есть - скорее всего, она работает на свою аудиторию. Ведь у всех чувство юмора разное. Кому-то и с пальчика смешно, а кому и Камеди-клаб - уже не те.
Вообщем, собрала я для вас небольшую подборку немного странной рекламы (назовем ее так). Устраивайтесь поудобнее и немного расслабьтесь).
Вот вам первый экспонат - реклама приложения "Где туалет?". Ребята реально заморочились на то, чтобы создать приложение, которое покажет вам, где находится ближайший туалет. Я сначала посмеялась, а потом призадумалась - а ведь штука-то нужная!) Лайк разрабам?)
А это реклама заведения "Теремок". В нем проводят различные мероприятия, в том числе и мальчишники. Забавная реклама, не вызывающая недоумения и раздражения. Респект маркетологам!)
Ну а этот шедевр я, иначе как "привет из советского союза", назвать не могу. Только в нашем светлом прошлом делали подобные ценники - старательно расписывали штампованными словами простые вещи. Помните - Изделие резиновое номер 1; Кукла картонная говорящая Марина 2; Изделие бытовое трикотажное в полоску жен.Весна?)) .... Дак вот вам еще один отголосок:
Кто из нас не слыхал такого от кого-то из окружения: ой, я не могу в гостях, я лучше до дома потерплю!... Ну вот вам собственно и итог - лучшая маркетинговая замануха для туалета - посидим как дома!)
Я не знаю, как вы, но я бы точно туда пошла). Хотя бы удостовериться, что там на самом деле как дома!
А раз уж мы сидим как дома - то туалетную бумагу не экономим! Тем более, что реклама сотового оператора уже подсказала нам заранее, как оптимально назвать эту продукцию - БЕЗЛИМИТИЩЕ! Вот интересно - это слово в рекламе запатентовать можно было?)
Кто сталкивался с подобным недугом - тому, наверное, крайне близка такая реклама и ничуть не смешно! Мне вот реально интересно - сколько лидов собрала эта реклама, готовых пройти лечение? Собственно, примите мои соболезнования те, кто еще не стал героем, и поздравления для тех, кто уже вступил в их ряды!)
Вы любите сериал "Игра престолов"? А суши? Я уверена, что 90% из вас сказали ДА!. Тогда я уверена, что ребята из Сушимастер сделали годовую выручку на этой рекламе - купи суши по выгодной цене и убей ходока, запеченного в них!)). На меня бы это сработала).
Ниже тоже напевы из синематографа - Общежитие "Хогвардс". Не ну а что? Приятное название. Только вот интересно - Джоан Роулинг об этом общежитии в курсе? Название давно имеет интересный значок, если мне не изменяет память. А значок этот - сертификация, принадлежность авторства. Думаю, она была бы приятно удивлена тем фактом, что это название приглянулось уютному студенческому гнезду).
НУ И НАПОСЛЕДОК! Я не могла пройти мимо этой беспрецедентной и разрывной АКЦИИ! Ведь всего за два литра пива, продавщица Татьяна покажет вам ТИТЮЛИ!
ВСЕ! Вы как знаете, а я убежала за двумя литрами пива и титюлями Татьяны... Где ты, Танюшка.... только дождись!
Читайте о том, как "Вкус Вилл" имел репутацию "плохой жены" в моей статье здесь!
Делитесь комментариями со мной! Оставляйте их под этой статьей - я обязательно отвечаю всем! Мне важно получать от вас обратную связь!)
Всегда ваша, Наташа)