Да-да, называть себя напитками это дебильная идея, мы знаем.
Недавно я писал про свою историю становления фанатом вселенной ведьмака, и в конце я зарекнулся про повторное прохождение и гвинт. Дело в том, что Кофе совсем недавно упрекнул меня в том, что я до сих пор не прошёл "Кровь и вино" и "Каменные сердца" (DLC к ведьмаку). Я попытал силы в двух квестах в "Кровь и вино" и...Начал заново на сложности "НА СМЕРТЬ". И вот, ловите самый НАИАКТУАЛЬНЕЙШИЙ ОБЗОР НА ИГРУ "Ведьмак 3: Дикая охота".
ГРАФИКА
То, что волнует сегодня многих геймеров, но всё таки, как нам кажется, не самое главное в играх, это графика. Графон, графоний, графен-неважно, Ведьмак держит планку и по сей день. Несмотря на то, что конечно же прогресс не стоит на месте, и мы можем наблюдать, как в играх графика становится только лучше. Но давайте будем релевантны, и не оставлять в стороне тот факт что игре 3 года, но красивой она быть не перестаёт и , скорее всего, не перестанет ещё ооооочень долго.
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплей (или же игровой процесс) в этой игре представляет из себя невероятные бои с чудовищами (и не только) всех пород и мастей, прокачку нашего Белого волка, ну и выполнение сюжетных, побочных заданий, а также выполнение ведьмачьих заказов
Что же можно сказать о боевой системе ? Она довольна проста, но от этого не менее интересна. Смотреть как Геральт выписывает пируэты и использует ведьмачьи знаки одно удовольствие.
но естественно далеко на одних и тех же приёмах не уедешь ( даже на Плотве)...
СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ПЕРСОНАЖА
Здесь всё старо как мир, но опять таки-что в этом плохого ? Прокачка выглядит следующим образом: есть 4 ветви, каждая из которых представляет из себя набор навыков, которым можно обучить Геральта, но все они олицетворяют свои направления, и только четвёртая ветвь даёт нам универсальные навыки по типу увеличения объёма сумок или увеличения времени действия эффектов от еды (да-да, та самая "Лакомка"). Также существуют мутагены добываемые из рядовых чудовищ по типу гуля, но также и из больших заказных тварей.
СЮЖЕТ
Серьёзно ? Это надо описывать ? Это великолепнейший сюжет, которым проникаются даже ньюфаги по типу меня. Так же он имеет несколько концовок, и всё зависит от принятых вами решений по ходу игры, а персонажи, которых ,казалось бы, ты едва знаешь, уже через несколько мгновений становятся родными.
СЛОЖНОСТЬ
Ну, могу сказать точно, что сложность "НА СМЕРТЬ" для терпеливых людей (и нелюдей, ну мало ли). Меня чёртов туманник, будь он не ладен, загонял на, как я думал на тот момент, заурядном ведьмачьем заказе!
В общем, хотите хардкора? Здесь вы его не найдёте в той мере что в "Тёмных Душах", но погореть тут можно, ведьмы простите :)
А ЧТО ТАМ С ГВИНТОМ ?
Не беспокойтесь, я обещал, что стану мастером гвинта ? Я им стану. Как только завершу сюжет этой части с DLC перейду к "Thronebreaker: The witcher. Tales." и там пойду по гвинту. И конечно же, вы можете пройти этот путь со мной или помочь мне стать мастером игры в следующих статьях.
Конечно же сделаю обзор на все эти штуки. Актуальность-куда без неё)
Ну а на этом всё. Понравилось ? Актуально ? Узнал ? Согласен ? Тогда почитай другие статьи на канале и поставь лайк, а также пиши коменты и голосуй там же за Чай или Кофе. Всем добра)