Я немного отредактирую, потому что появилась новая информация еще по одному ученику. И еще отредактирую, потому что по несостоявшемуся ученику статья появилась.
Прошли обе волны зачислений. И теперь я примерно знаю, кто и куда у меня поступил. Здесь будет много ссылок, потому что вы встретитесь с героями моих прежних рассказов. Меня многие спрашивали, чем же все у них закончилось, поэтому я решила ответить на все оптом.
***
К сожалению, все мои выпускники именно этого года ушли на платное. Гуманитарии, чего уж тут. Чтобы на факультеты данной направленности поступить, надо сдать все три экзамена на 90+. А они в основном сдали 70-80.
***
Я относительно недавно писала про потенциального малюсенького суворовца:
Чему равна школьная пятерка по английскому? Иногда нулю
К сожалению, не поступил он в суворовское. Мама его сказала, что он все три предмета сдал на достаточно высокие баллы (и английский тоже, так что не зря мы с ним старались). Но все места оказались заняты детьми-сиротами и детьми военнослужащих. Я так поняла, они идут вне конкурса. А на остальных мест практически не осталось.
И теперь у меня с сентября появится новый постоянный ученик. Потому что он остался в своей школе, а на английский будет ходить 2 раза в неделю ко мне.
Только так и не появился у меня этот ученик. Я эту историю описала в статье: "Как я не провела ни одного занятия, а клиента потеряла, или отсутствие чувства времени - это семейное".
А теперь про "старичков", которые порадовали.
***
Помните, я писала о девочке, которая несколько раз ко мне возвращалась?
Об ученице, с которой я никак не расстанусь
Опять про мою бывшую-настоящую ученицу, или где вы, выпускники педагогических факультетов?
Поступила в магистратуру на бюджет! Прямо впритык – было 16 мест, она была на 16-й позиции. И даже переместилась на 15-ю, потому что кто-то перед ней забрал документы. Недавно звонила, всячески благодарила. Очень довольна, говорит, что благодаря нашим занятиям у нее появилась уверенность, которой не было в вузе, и желание дальше совершенствоваться в языке.
***
Еще одна «старенькая», о которой я писала здесь:
Практически завершенная история удачного перепоступления
Поступила на филологию, куда и хотела, в филиал ВШЭ. В Москве не осталась (хотя поступила в РГУ), хочет потом переводиться в головной вуз ВШЭ. Но это еще не факт. Специализация у нее «русский и иностранные языки», то есть там будет еще в обязательном порядке английский, немецкий или французский и какой-нибудь славянский, типа польского. Неплохой такой наборчик, во всяком случае, на мой взгляд.
***
И не совсем мой ученик, в том плане, что мой, но он английский не сдавал. Это было здесь:
Еще немного о деревенских детях или перекличка поколений
Поступил во все вузы, в которые подал документы. Остался в КФУ, вроде бы специальность называется «информационная инженерия», но тут я могу ошибаться. На 44 месте был из 64 возможных. Только он теперь ужасно парится на тему, как он там учиться будет. Потому что «там все умные, а я из деревни». Кстати, что интересно, у них занятия начнутся аж после 15 сентября.
Я еще у него поинтересовалась, куда другие его одноклассники поступили. Единицы пошли на платное, остальные – на бюджет в местный вуз. Как я поняла, на не очень популярные специальности, потому что там проходной с трех экзаменов был 160-170. То есть это на 50 с небольшим надо было каждый экзамен сдать.
Вот как-то так. И я надеюсь, что те, кто прошел в этом году только на платное, таки прорвутся на бюджет через год. Не мытьем, так катаньем: еще раз экзамены сдадут, переведутся и т.д. Я в них верю!
А вы?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!