В 60-е в Британии живая музыка была гораздо более востребована, чем сейчас. Если бы вы оказались в каком-нибудь провинциальном городишке, типа Ричмонда в графстве Суррей, после наступления темноты, то запросто нашли бы несколько играющих групп - и некоторые из них обязательно оказались бы блюзовыми. Музыкант, попавший ночью в такое место, имел огромный шанс сходу присоединиться к уже играющей группе и сыграть с ней некое подобие блюзового джема. Запросто могла возникнуть ситуация, когда в пабе играли Роллинг Стоунз, а в зале сидели Эрик Клэптон и Джефф Бэк, например. Будущие суперзвёзды играли тогда еще в маленьких клубах. Вот что Рик Дэрринджер рассказывает о тех временах: «Я начал играть в 1956-м, том самом году, когда Элвис уже стал знаменитым, и я из той части мира, где кантри-музыка всегда была востребована. В девять лет я уже был фанатом рок’н’ролла, кантри, вестерна и блюза. Это довольно необычно, и это дало мне глубокое понимание музыкальных корней».
В таких условиях британско