Многие автовладельцы знают, что самая качественная зимняя резина изнашивается быстрее чем летняя. За несколько сезонов шипы могут вылететь, а протектор остаться целым.
Целесообразнее, конечно, приобрести новую зимнюю резину. Но есть автолюбители, которые проводят повторную ошиповку. Этот способ дает возможность эксплуатировать покрышку еще как минимум два сезона.
В основном шипы вылетают по причине:
1. Большой срок эксплуатации.
2. Агрессивный стиль вождения.
3. Плохого качества дорожное покрытие.
4. Неправильная обкатка шин.
В основном процесс ошиповки производят из-за некачественной резины. Большинство производителей не могут похвастаться отличным качеством. Часто бывает, что шипы вылетают и наносят вред всей покрышке.
Так же повторную ошиповку проводят из-за отсутствия денег на приобретение новой резины. Так как шиповать резину выходит гораздо дешевле, чем приобретать новый комплект.
Тем более технология ошиповки с каждым годом становится лучше и позволяет сохранить всю основную характеристику резины.
Достоинства повторной ошиповки:
1. Экономичность. Процедура позволяет существенно сэкономить деньги и не приобретать новый комплект.
2. Увеличивает полезный срок службы покрышки.
3. Ошиповать резину можно не только в специализированном сервисе, но и самостоятельно. Имея минимальный комплект инструментов.
Недостатки, о которых необходимо знать:
1. Если покрышка служит вам более 4 лет, то ее эксплуатировать опасно. Со временем свойства самой резины ухудшаются, и она теряет свои свойства и ошиповка не принесет пользы.
2. Протектор на шине должен быть не менее 4 мм, иначе ошиповка повторная не даст ни какого результата.
3. Если покрышка имеет разрывы и небольшие трещины, то шипы в ней не продержатся.
4. Процедура не дает 100 % гарантии, что покрышка будет обладить хорошей сцепкой с дорогой. Часто бывает, что большинство шипов вылетают после одной поездки.
5. Повышенный уровень шума при езде по асфальту.
6. Некоторые сервисы завышают стоимость на эту процедуру. Иногда целесообразнее добавить денег и приобрести новую резину.
Что бы резина прослужила как можно дольше нужно за ней следить. В первую очередь следить за размером протектора, давлением и шипами.
Каждый автовладелец вправе сам выбирать: проводить повторную ошиповку или нет.
Главное - перед процедурой нужно сравнить все достоинства и недостатки.