Найти в Дзене

Что общего у Zombie Boy и бренда косметики?

Интересная рекламная кампания для тонального крема Vichy.

Рик Дженест (Zombie Boy) в рекламе тонального крема.
Рик Дженест (Zombie Boy) в рекламе тонального крема.

В 2011 году перед маркетологами бренда стояла задача продемонстрировать в рекламной кампании важные качества тонального крема — укрывистость (плотность покрытия) и способность скрывать несовершенства кожи. Для демонстрации этих качеств было найдено оригинальное решение, которое вы видите на фото.

Для съемок был приглашен Рик Дженест (Zombie Boy), известный своими татуировками, изображающими человеческий скелет. Тональный крем от Vichy полностью закрасил татуировки модели, таким образом показав, что может справиться с чем угодно.

❗Благодаря вирусному распространению рекламная кампания получила широкий охват, продемонстрировав при этом не только креативный подход, но функциональные качества продукта.

❓Как вам рекламная кампания? Купили бы такой тональный крем?


Читайте по этой теме также:

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.