О важности работы в команде
Когда ты уходишь в работу фрилансера, важно помнить один нюанс: не получится быть фрилансером, если не лежит душа к тому, что ты делаешь.
Если душа не лежит, значит это вынужденная мера и ты будешь раз за разом себя заставлять что-то делать до тех пор, пока твой внутренний конфликт с самим собой не войдет в тупик и ты просто не перестанешь работать, либо пока ты не начнешь болеть. Как бы это странно не звучало, но так и будет, если ты занимаешься не своим любимым делом.
На фрилансе быстро приходит понимание, что из твоей работы тебе нравится, а что нет.
В идеале, если ты хочешь оказывать услуги таргетинга, тут же должен быть и качественный аккаунтинг. Ну или хотя бы качественный сайт.
В общем, ты нуждаешься в услугах сторонних организаций, чтобы они выполняли работу, которую ты не любишь или не хочешь/не умеешь делать.
Мне всегда было интересно делать таргет, выстраивать сплит системы рекламы, использовать разные приемы и кейсы.
Один человек может успевать одновременно таргетировать и качественно вести четыре проекта. В одну единицу времени.
Но если добавить аккаунтинг, то больше проектов в работу не возьмешь. Тем более, если ты делаешь аккаунтинг для этих четырех, то вероятнее всего, на таргет времени не будет хватать. И качество работы будет страдать.
Чтобы этого не было, нужен еще один человек. В моем случае, это должен был быть человек с качественным аккаунтингом, чтобы получился классный дуэт.
Так и случилось)
Мы нашлись друг у друга и теперь работаем вместе. Потом появился второй, третий, пятый, седьмой человек. Шаг за шагом. И вот нас столько, сколько есть)
Мы все разные, но каждый является специалистом в своем деле.
Кто-то лучше делает визуал, кто-то лучше делает, непосредственно,таргет, а кто-то,наоборот, не умеет делать визуал, кого-то тошнит от таргета.
Есть те, кто просто боится приступить к изучению новых тем и поэтому занимается только аккаунтингом и, безусловно, очень хорош в этом деле.
Кто-то графоман, кто-то идеалист.
В общем, мы разные и вот эта разность нас всех в одной команде порождает очень интересный продукт. Потому что обсуждая друг с другом одни и те же вещи, мы начинаем их видеть по- разному.
Как пример, сейчас мы находимся на стадии подготовки и запуска нашего сайта. Да-да) Мы хотим масштабироваться (все таки имеем юр.лицо) и заявить о себе на рынке! Как бы громко это не было сказано. Короче, в общую рабочую группу выкинулся вопрос: «Каким должен быть сайт? Какие разделы? Какой функционал?»
Я, в свойственной мне бегущей манере, сказал, что нам нужны разделы: контакты, о нас, блог, портфель, форма обратной связи и прочее. На что наша коллега выдала потрясающую фразу про единственную цель у сайта.
а вот и цитата:
И я призываю всех заказчиков (если вы работаете с нами) понимать, что цель у нашего сайта одна - генерировать конверсии. Все прочие варианты - это другие истории и это не к нам.
Мы - коммерческие пиарщики и нацелены на результат. Мы нацелены на продажу!