Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.08.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему агентства нуждаются в автоматизации маркетинга

SharpSpring (США):

Знакома ситуация, когда все должно быть сделано срочно и вчера? Вы всегда находитесь между двух огней: с одной стороны нужно вести маркетинг агентства для привлечения новых клиентов, с другой – делать счастливыми лояльных клиентов. Но есть способы, которыми можно добиться как роста доходов, так и роста агентства в целом. Используйте автоматизацию маркетинга. Спрос на услуги digital-маркетинга в последние годы резко возрос, поскольку все больше B2B и B2C компаний стали меньше тратить на традиционный маркетинг, а единовременные проекты, непоследовательный доход, малоценные отношения и совместные решения без единой отчетности приведут к провалу. Для успешного развития сегодня требуется полностью интегрированное решение по автоматизации маркетинга, где все компоненты работают вместе. Это привлекает потенциальных клиентов и увеличивает продажи. Автоматизация маркетинга базируется на данных, что дает математическую информацию, которая поможет вашим клиентам понять, на что следует обратить внимание.

#маркетинг

Ссылка

Зачем брендам голосовой поиск

Radio Advertising Bureau (Великобритания):

Рост услуг, активируемых голосом, стимулируется прогрессом технологии распознавания голоса, потребительским спросом (это быстрее и проще, чем печатать) и развитием таких устройств, как Alexa, Echo, Google Home и т.д. Часто магия голосового поиска подталкивает экспертов в области маркетинга и коммуникаций к более детальному изучению, как технология влияет на их клиентов и как может устанавливать контакты с людьми. Голосовые помощники становятся лучше и в понимании контекстного поиска. В отличие от текстового, пользователи голосового поиска склонны задавать вопросы в более длинном формате, когда они вступают в диалог с умным помощником. На практике это может означать обновление или начало разработки часто задаваемых вопросов, чтобы виртуальный помощник заранее знал ответы на них. Таким образом, бренды, предлагающие качественный и точный контент для удовлетворения желаний пользователей, будут чаще попадаться в результатах поиска.

#голосовойпоиск

Ссылка